Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ремонт карты памяти

Nikita Ученик (200), закрыт 4 недели назад
Кидал файлы на карту памяти, а она была в плеере. В какой-то момент соединение прервалось и потом на карте памяти некоторые файлы стали с помехами. Как можно вылечить?
Лучший ответ
Леонтий Романовский Оракул (98903) 1 месяц назад
Может помочь
низкоуровневое форматирование
NikitaУченик (200) 1 месяц назад
Спасибо! ))
Леонтий Романовский Оракул (98903) Nikita, Но увы не факт, у меня умерли неожиданно несколько карт памяти, правда фирма была так себе - Smartbuy
Остальные ответы
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (123027) 1 месяц назад
никак-это её реальный объём и даже если вы форматнёте карту и получите 30 гигов, со временем опять появятся эти сбойные сектора
Zvuk Test Знаток (375) 1 месяц назад
Если "Помехи" в некоторых файлах имеют вид такой же, что для vhs-плёнки называлось "зажевало", то можете взять dd в качестве утюга, чтоб разравнять биты с байтами.