Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

События в жизни.

Солнышко Мастер (1379), закрыт 1 месяц назад
Добрый день! События в личной жизни? Какие события вероятны в июле? августе? Вероника 16.04.1990
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (784598) 1 месяц назад
3кубков смерть 10кубков- поедете куда то на какое то торжество\праздник. либо возможно приглашение в гости, приятная компания из 3-4 человек. с близкими или родными у кого то дома
Остальные ответы
Не желай вдогонку Просветленный (28401) 1 месяц назад
Ага, ага. Множество событий объединённых в одно направление, под эгидой домоседства.
Igor Tart Просветленный (42990) 1 месяц назад
Как и у всех, — кое что удачно, а кое что нет.
В твоём случае «нет» встречается 282 раза, а вот кое что большее только 8.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1061640) 1 месяц назад
Будет жарко и лень, что-нибудь делать...