Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли лечиться несовершеннолетнему

Francisco Franco Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Можно ли лечь в больницу не по месту прописки в 17 лет без разрешения опекунов?
Лучший ответ
цвет настроения Искусственный Интеллект (168810) 1 месяц назад
В больницу ложаться по направлению врача, а не по чьему-то разрешению. Куда врач направит, туда и пойдете. Другая больница вас просто не примет.
Остальные ответы
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (61376) 1 месяц назад
А как же студенты ложатся в больницу если мама/папа далеко? Конечно, вопрос решаемый.