Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Были у меня отношения или нет? (См. Внутри)

♡ Вирджиния МакДональд ♡ Мыслитель (6780), закрыт 1 месяц назад
Просто не могу понять, когда, на каком этапе романтические отношения начинаются.
Моя история:

2017 год, я в 10 классе. В школу к нам пришёл новый тренер по кружку волейбола. На меня он произвел хорошее впечатление, после первого занятия он заметил мои старания, мою хорошую игру. Мне это было необходимо, чтобы показать свои способности перед ним, но просто для того, чтобы он меня чаще выставлял на соревнования, помогал мне побеждать в них. Позже я ним интересовалась, и он ко мне подходил, например, мог спросить, чего это я такая грустная. Мне он начал нравиться, я влюбилась. И уже к октябрю я написала ему любовное стихотворение, он меня скромно поблагодарил. Но потом начался ад: я узнала, что он женат, есть ребенок. Более того, он перестал мной интересовался, отдалился. Потом стал ругать за то, что я выпендриваюсь на занятиях. Стал больше поощрять моих одногруппников. Даже когда они колкости стали отпускать в мой адрес (но это не по поводу любви, а по поводу моего интеллекта там, из-за наличия очков, Пару раз было) тренер даже не сказал им замолчать. Потом тренера переманили в фитнес-клуб.

Так у меня были отношения или это не считается?
Лучший ответ
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (267730) 1 месяц назад
твой тренер не давал тебе никакого повода даже думать, что между вами есть какие-то отношения, кроме отношений спортивного характера
♡ Вирджиния МакДональд ♡Мыслитель (6780) 1 месяц назад
То есть можно сказать, что отношений у меня не было?
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (267730) аш [H], однозначно не было
Остальные ответы
К. П. Мастер (1035) 1 месяц назад
На улице +35 градусов, и ты хочешь чтоб я вот это читал? По меньше надо писать.
Terry **Мудрец (13101) 1 месяц назад
Поменьше пишется слитно-наречие.
К. П. Мастер (1035) Terry **, Не напрягайтесь, относитесь ко мне как к иностранцу, который никогда не изучал русский язык.
Коваленко Игорь Ученик (113) 1 месяц назад
Да уж, дура ты ещё та оказывается...