Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамы, если вы узнаете, что ваш парень переспал на вписке с другим парнем, то как отреагируете?)

Лилия Оракул (58850), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Terry ** Мудрец (13101) 1 месяц назад
Смотря в какой позиции, сзади или спереди.
Остальные ответы
Эльбрус Мыслитель (9376) 1 месяц назад
Я брошу этого шлюхана)
ЛилияОракул (58850) 1 месяц назад
ты же мужик! или у тебя есть парень?
Эльбрус Мыслитель (9376) я собака, глаза разуй)
хомяк съел бомжа и зафлексил под фонк Мыслитель (6703) 1 месяц назад
Накажу негодника, заставлю отрабатывать в постели со мной вдвойне
ЛилияОракул (58850) 1 месяц назад
ты же мужик! или ты гей?
хомяк съел бомжа и зафлексил под фонк Мыслитель (6703) Лилия, во первых, не мужик, а хомяк, во вторых, чистых геев, как и лесби, почти не бывает, все бисексуальны, а в третьих какая вообще разница, кого иметь, парня, девку, или свой кулак, дырки везде и у всех одинаковы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (141326) 1 месяц назад
благо у меня нет парня)))
ЛилияОракул (58850) 1 месяц назад
но если бы был, то как ты отреагировала бы на такое?)
Лилия, Да бросила бы она этого шлюхана.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (166516) 1 месяц назад
Я уже давно не подросток, и не общаюсь с ними. Взрослые мужчины не устраивают вписки