Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я маленькая) расскажите про... работу..

Елизавета Ямгурова Ученик (109), закрыт 2 года назад
Ну ладно, я не такая уж и маленькая. Мне 25. И я тупо не знаю че делать)

У меня высшее - маркетолог (связи с обществееностью (это про пресс-секретарей, про рекламщиков), я умею очень много, дизайн, копирайтинг, я делаю почти фильмы и я фотограф, могу сделать фирменный стиль, могу сделать сайт.
И короче, я работаю в косметологии за 30 тысяч, исполняю 5 профессий ( от дизайна до расчетов), порой не доедаю тупо. Я творческая и мне даже нравится многозадачность. Они ...сели на шею.
Я могу даже стратегию развития придумать бизнесу. Чужому. На которую могут и не согласиться. Они не соглашаются. Я считаю их тихонько идиотами, я хочу чтобы у меня однажды был бизнес - было бы очень красиво, и вы точно о нем услышали. Но у меня нет денег, есть 30 тысяч зарплатки. (Как заработать денег? пожалуйста расскажите, где, как можно?).

Я не могу понять - мои родители врачи, я работаю с врачами и я вижу как им ...они уверены в жизни, у них есть ПРОФЕССИЯ, я же боюсь, что через 5 лет я стану на... не нужна, при том, что я уже не понимаю тик-ток, допустим. Я хочу денег и я хочу творчества, я думала, отучилась и я пришла к этому, и ...х..

ВОПРОС
Что происходит дальше с людьми из профессий, которые меняются каждые полчаса? Я маркетолог - я люблю вас, люблю людей, и не обманывала вас (почти) никогда. Но я не умею пользоваться телеграммом и тик-током. Я не хочу и не смогу этому научиться, и появится ведь еще много ...подобной.
А вообще я хотела быть актрисой, но мне 25) и меня некому обеспечивать) так что ответьте, что делать, если твоя специальность б... НЕУЛОВИМА? и что делать, если твое творчество н. а.. никому не сдалось, а свой талант в 25 в театре можешь только в жопу себе засунуть?
Лучший ответ
Лыбазкин_старый дизайн был лучше Искусственный Интеллект (116212) 2 года назад