Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я маленькая) расскажите про... работу..

Елизавета Ямгурова Ученик (109), закрыт 2 года назад
Ну ладно, я не такая уж и маленькая. Мне 25. И я тупо не знаю че делать)

У меня высшее - маркетолог (связи с обществееностью (это про пресс-секретарей, про рекламщиков), я умею очень много, дизайн, копирайтинг, я делаю почти фильмы и я фотограф, могу сделать фирменный стиль, могу сделать сайт.
И короче, я работаю в косметологии за 30 тысяч, исполняю 5 профессий ( от дизайна до расчетов), порой не доедаю тупо. Я творческая и мне даже нравится многозадачность. Они ...сели на шею.
Я могу даже стратегию развития придумать бизнесу. Чужому. На которую могут и не согласиться. Они не соглашаются. Я считаю их тихонько идиотами, я хочу чтобы у меня однажды был бизнес - было бы очень красиво, и вы точно о нем услышали. Но у меня нет денег, есть 30 тысяч зарплатки. (Как заработать денег? пожалуйста расскажите, где, как можно?).

Я не могу понять - мои родители врачи, я работаю с врачами и я вижу как им ...они уверены в жизни, у них есть ПРОФЕССИЯ, я же боюсь, что через 5 лет я стану на... не нужна, при том, что я уже не понимаю тик-ток, допустим. Я хочу денег и я хочу творчества, я думала, отучилась и я пришла к этому, и ...х..

ВОПРОС
Что происходит дальше с людьми из профессий, которые меняются каждые полчаса? Я маркетолог - я люблю вас, люблю людей, и не обманывала вас (почти) никогда. Но я не умею пользоваться телеграммом и тик-током. Я не хочу и не смогу этому научиться, и появится ведь еще много ...подобной.
А вообще я хотела быть актрисой, но мне 25) и меня некому обеспечивать) так что ответьте, что делать, если твоя специальность б... НЕУЛОВИМА? и что делать, если твое творчество н. а.. никому не сдалось, а свой талант в 25 в театре можешь только в жопу себе засунуть?
Лучший ответ
Лыбазкин_старый дизайн был лучше Искусственный Интеллект (116212) 2 года назад
амбиции в мире, где все катится в пропасть, это нонсенс
Елизавета ЯмгуроваУченик (109) 2 года назад
я влюбилась
Лыбазкин_старый дизайн был лучше Искусственный Интеллект (116212) Елизавета Ямгурова, молодец)
Елизавета ЯмгуроваУченик (109) 2 года назад
вот вы сидите тут и черствеете, и уже далеко не пирожок
а так нельзя, кому что доказывать? мне? я бы хотела ответ, а не филоссовские рассуждения под бокалбчик, когда одинокому мужику нечего делать
Отвечайте!
Лыбазкин_старый дизайн был лучше Искусственный Интеллект (116212) Елизавета Ямгурова, я уже ответил восновсном все мои знакомые мучаются от тех же самых бесконечных желаний а в мире 7.8 млр. человек, думаю с половиной из них ситуация такая же
Елизавета ЯмгуроваУченик (109) 2 года назад
и правда, это немного успокаивает. продолжаю любить вас, и черствейте, знайте - вы пирожок.
Остальные ответы
Владислав Гусаков Мудрец (19190) 2 года назад
Классическая проблема творческих людей.

Вы можете стратегию развития придумать бизнесу. Чужому.
Конечно, чужому то проще, это же чужие деньги и чужая ответственность.
А вот своему что мешает?

Поэтому совет - если Вы для себя не можете что-то сделать, то не стоит пытаться делать это для других. Тем более за деньги.

И потом всегда рано или поздно встанет вопрос - быть счастливым или достойно зарабатывать?. Либо то, либо то. Бизнес с творчеством редко пересекается.

Поэтому Вы уж выберите что Вам ближе. А потом соответствуйте.
Елизавета ЯмгуроваУченик (109) 2 года назад
Можно, если вам не трудно, еще развернуть мысль?
Я знаю, что могу, но еще не чувствую, что Могу это сделать.
я наращиваю опыт. Я стараюсь себя успокоить, что это так.
Вы правы во всем.
Я просто не знаю даже первого шага. Такое чувство, что вокруг одни врачи) не надеюсь, что поймете, но ответ ваш себе сфоткала
Владислав Гусаков Мудрец (19190) Елизавета Ямгурова, Меня окружают одни маркетологи, поэтому это все я уже слышал много раз) Проблемы маркетологов в оторванности от реальной жизни. Вы решаете проблемы чужого бизнеса ничего не понимая в бизнесе в целом. Пардон за мой французский. Вы мне кажется больше мечтатель. Есть мечты, есть цели. Цели реализуются, а вот мечты так и остаются мечтами. Начните с малого, с реального, настоящего, всамделишнего. Чего-то своего, что можно будет потрогать и оценить. А когда чужие люди это оценят - это можно будет продать. Это так работает.
Allegoriya Искусственный Интеллект (251729) 2 года назад
Маркетологи нормальные нужны сейчас всем и везде.
Значит, просто маркетолог ты — так себе, увы.
Про актрису вообще забавно.
Елизавета ЯмгуроваУченик (109) 2 года назад
да нормальный я маркетолог. "на дядю" денег мало платят, а опыта открывать свое нет, ну, страшно, осведомленности нет. и страшно в 50 сесть на жопу-то на самом деле - я об этом.
А про актрису, ну это мечта) хорошо, что заметил)
Неизвестно Искусственный Интеллект (213654) 2 года назад
А я хотел совершать подвиги и другие великие дела. А в итоге я унылое гамно и походу это почти финиш.
Елизавета ЯмгуроваУченик (109) 2 года назад
я не верю. чую подвох
Неизвестно Искусственный Интеллект (213654) по факту всё так. реально внутри ещё не успокоился, думаю какой-нибудь подвиг Герострата учудить
CyberArmy Просветленный (35147) 2 года назад
Свои стратегии можешь себе в блокнот писать, если ты не имеешь опыта реализации своих проектов - ты никому не нужна.
Если считаешь себя достаточно профессиональной, иди работать в OZON.
Телеграм в сраку, говорить научись.
Елизавета ЯмгуроваУченик (109) 2 года назад
случайно зачем-то сейчас вернулась сюда. увидела. вы, ксти уже третий, который говорит про озон, но те толком ничего, просто как-то так, что вот - есть.
Есть какая-то информация про работу с озон? зацепочку? или хотя бы немножко разверните, правда надо.
CyberArmyПросветленный (35147) 2 года назад
Есть, работаем с Озон. За ними будущее.
Похожие вопросы