Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему яблочники порой несут такой бред? Их родители живы?

Гордон Фриман Мыслитель (9135), закрыт 1 месяц назад
Тебе объяснять почему айфон это премиальный сигмент не имеет никакого смысла, ведь ты тупой е блан который этого никогда не поймет.
Лучший ответ
BOSS Мудрец (13538) 1 месяц назад
У них отчимы только
Остальные ответы
Creeper Master Мыслитель (6244) 1 месяц назад
Какие яблочки? Что совсем?
Гордон ФриманМыслитель (9135) 1 месяц назад
Это ты совсем яблочники это агро фаны андройда.
Creeper Master Мыслитель (6244) Гордон Фриман, что
John G. Wild Искусственный Интеллект (126598) 1 месяц назад
Сигмент?
Это что такое?
Типа сиг + мент? Зигующий милиционер?
Эмиль Зарипов Мастер (2343) 1 месяц назад
так то не плохие устройства. обеспечили работой мастеров

и ремонтируются на раз два три
Гордон ФриманМыслитель (9135) 1 месяц назад
Это комплимент в сторону айфонов?
.♞. Просветленный (35357) 1 месяц назад
"Тебе объяснять" - объясняй)
Богдан Горьков Просветленный (24729) 1 месяц назад
что значит премиальный? не во всех странах такой курс где то это телефон считается помоями как в сша
Гордон ФриманМыслитель (9135) 1 месяц назад
Это надо у яблочника отбитого спросить.
123 123 Ученик (16) 1 месяц назад
Это люди с другого измерения.