Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в 2021 году до сих пор существуют такие мамонты?

Гордон Фриман Мыслитель (9135), закрыт 1 месяц назад
Которые считают что те у кого айфон это показатель состоятельного человека?
Лучший ответ
Мак С Оракул (64521) 1 месяц назад
они всегда были есть и будут, в конце 70х это джинсы Levis, в конце 80х например наличие видеомагнитофона японского
Остальные ответы
Сергей Оракул (88934) 1 месяц назад
А разве нет?
Гордон ФриманМыслитель (9135) 1 месяц назад
точно нет
Сергей Оракул (88934) Если ты получаешь достаточно чтоб купить новый айфон это не значит остальные те кто не могут его купить быдло и нищеброды, как тут кое кто пишет. Кроме того, ты не поверишь! - не всем нужен айфон (правильней было бы - не многим), и даже не всем нужен смартфон.
ЗлобныЙ КысЬ Оракул (61615) 1 месяц назад
А что это? За 100к трубка с 60фпс экрана в 2021ом это издевательство.
Евгений Тимошин Оракул (59752) 1 месяц назад
От части это так. Apple iPhone SE это 35 т. р. Др. дело что купить то купил, а потом батарею сменить желательно, или разбитое стекло, а нормально эксплуатировать может уже не хватить
Гордон ФриманМыслитель (9135) 1 месяц назад
Это ты сейчас так мамонтов оправдываешь?
Евгений Тимошин Оракул (59752) Не оправдываю, пыль в глаза, у многих это хобби или стиль жизни