Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему зрение не ухудшилось со временем

Максим Чистяков Ученик (153), закрыт 3 недели назад
Меня в детстве (сейчас мне 21) пугали тем, что если будешь долго сидеть за телефоном и т. д, то зрение быстро ухудшится. Но за все время я не стал видеть хуже, а иногда казалось даже лучше. В интернете ничего не нашел и решил написать сюда (вдруг тут есть знающие)
Лучший ответ
☜☢Demon -Fox☢☞ Просветленный (22728) 1 месяц назад
Иммунитет. И еще влияет наследственность.
Максим ЧистяковУченик (153) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
. . ... Мыслитель (5367) 1 месяц назад
Меньше слушай идиотов. Черезмерное чтение книжек, зубрежка уроков и прочая хрень, влияет на зрение также, как и сидение за смартфоном, если не больше.
Максим ЧистяковУченик (153) 1 месяц назад
Спасибо
Ana Гуру (3584) 1 месяц назад
Меня уже лет 30-40, с детства, пугают разные люди порчей зрения (то "не читай лёжа!", то "не сиди долго за компьютером", то "не смотри в монитор в темноте, обязательно дополнительный свет включай!" и прочее...)
И знаете, да! Наконец то! Ближе к пятидесяти годам, при ежедневной работе за компьютером и развлечениями за ним же, и ещё с последующим чтением книг с экрана телефона вечером перед сном, у меня начало портиться зрение. Тупо возрастная дальнозоркость уже началась.
Так что не волнуйтесь. К полтосу непременно всё испортится. И не только зрение. ))
Максим ЧистяковУченик (153) 1 месяц назад
Спасибо