Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушка хочет прерввть наши отношения, но не хочет чтоб охлодели и стали чужими друг другу, как понять это?:

oleg shevc Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Климыч Искусственный Интеллект (255534) 1 месяц назад
Лукавит... Как можно прервать отношения? Чувства разве прерываются? Просто хочет оставить тебя про запас.
Остальные ответы
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (77899) 1 месяц назад
Желает найти вариант получше, но чтобы пока она в поиске ты побыл запасным вариантом/г̶о̶л̶у̶б̶ы̶м̶ другом, или типо того.
Александр Искусственный Интеллект (114034) 1 месяц назад
как лошка держит тебя на запас! вдруг с новым барем обломится-то сразу к тебе вернется, посылай шкуру сам-не позорься!
Ли Шэн Ец Просветленный (41196) 1 месяц назад
Деньги брать будет у тебя. А трахаться станет с другими....
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (171021) 1 месяц назад
Вы ей нужны, как друг, с которым были в прошлом любовные отношения. Зачем расставаться навсегда, если можно встречаться время от времени.