
А вы любите сами над собой ухохатываться?

Александр Высший разум (301479), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1308960) 1 месяц назад
Сама не посмеюсь... кто ж посмеётся?!))
Остальные ответы
Резиновая Зина Просветленный (41057) 1 месяц назад
долго ты её не жди
спать ложись и погоди
утром встанешь-обернёшься
на любовь свою наткнёшься...
Алексей Каротин Просветленный (32045) 1 месяц назад
Можно конечно, но я себя слишком хорошо знаю, уже не так смешно.
Ирина Бабичева Просветленный (39402) 1 месяц назад
когда где-то лоханусь, смеюсь над собой от всей души)))
Скороходец Ученик (227) 1 месяц назад
Да, но лишь в ситуациях не зависящих от меня. Выставлять себя на посмешище не собираюсь.
Вася Воробьёв Мудрец (16879) 1 месяц назад
Не... ганджубас не употребляю...
Курьер Искусственный Интеллект (282614) 1 месяц назад
Смеётся тот, кто "смеётся" из последних "сил"! ..
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (141104) 1 месяц назад
Я ж не смешная а прикольная поэтому люблю прикалываться
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (208978) 1 месяц назад
....иногда хочется выглядеть серьезно..., но в очередной раз смеешься над шуткой..., которую сам себе... рассказал в голове....))

"Если ты не способна посмеяться над собой - за тебя это сделают другие."
(Народная мудрость).

Вынос мозга Высший разум (139585) 1 месяц назад
Ну и почему бы не посмеяться с хорошим человеком!!!)))))))))))
Леонид Оракул (56275) 1 месяц назад
только этим и занимаюсь!!!
Степашка Искусственный Интеллект (102000) 1 месяц назад
Веселее человека я не знаю среди окружающих))