Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложится пятница? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (18117), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4621444) 3 недели назад
Девятка жезлов. Повелитель великой силы.

Карта предвещает наступление благоприятного времени для построения блестящей карьеры, увеличения заработков, выгодных капиталовложений и обустройства собственного прибыльного бизнеса. Период хорош тем, что у вас появится возможность подготовить надежный плацдарм для будущих побед и свершений. От того, насколько усердно вы поработаете, будет зависеть многое: и ваше продвижение по службе, и материальное положение, и развитие своего дела. И даже здоровье, а также настроение. К процессу подготовки плацдарма не рекомендуется привлекать людей, которым вы не слишком доверяете. Посвящайте в свои планы только проверенных временем друзей и/или близких родственников.
Остальные ответы
Z/V/ Просветленный (41739) 1 месяц назад
Ковид тебя сьест.. по ветру развеет