Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем поддерживаете связь с родными?

re er Ученик (151), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Волчица очень добрая . Просветленный (27110) 1 месяц назад
Род это основа жизни родная кровь, семья это ради чего живет человек, только родные всегда помогут и поддержат
re erУченик (151) 1 месяц назад
Благодарю Вас за добрые слова
Остальные ответы
Человек Простой Мыслитель (7707) 1 месяц назад
Кровные узы..
По социальным законам природы, родственники - это как правило, самые близкие люди.
Ежи К Ученик (211) 1 месяц назад
Незачем, можешь умереть, она тебе даже похороны не оплатят сам проверил
Скороходец Ученик (228) 1 месяц назад
Потому что это единственные люди, которым не насрать на тебя, делают видимость, что ты хоть что-то стоишь. Для меня это люди которым можно поплакаться, которые поймут и примут меня несмотря на мои нравы, "страшные" и "неправильные" для многих мысли.
ИРИНА Оракул (57725) 1 месяц назад
"Не плюй в колодец, пригодится воды напиться"
Жучка Просветленный (26706) 1 месяц назад
По привычке. Жена объявила им войну, а у меня с ними всегда мир и дружба. Бабы довольно скверный народец.
Валерий Красников Мудрец (15482) 1 месяц назад
Поддерживаю, но не со всеми. Это потребность или ее отсутствие.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062944) 1 месяц назад
Есть такие понятия, как благодарность, сострадание и любовь.
И есть такое важное слово, как возможность...
Кирилл Борисов Ученик (23) 1 месяц назад
я их люблю. Для меня моя семья очень дорога, чтобы оборвать с ней все связи.
Love Bhopping Ученик (120) 1 месяц назад
Не нужно, зачем?
Если найдёте с этого выгоду, то вперёд.
Tatyana Мастер (1021) 1 месяц назад
ну а как... родителей не выбирают
Розочка М Мыслитель (5573) 1 месяц назад
У меня впереди старость и немощность.. разве не повод любить родственников? Постскриптум - я сегодня злая
sacha kraevoy Профи (910) 1 месяц назад
От тупости и идиотизма склеротика который привык наступать на одни и те же грабли! От того чтобы превратиться в "смотрщенную .рыбу или домашний утюг"