Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Целевое обучение, это и есть договор?

WandySkill Профи (503), закрыт 4 недели назад
Здравствуйте. Зашёл на сайт своего университета, в который собираюсь поступать, но там есть такие вкладки, как "бюджет", "целевое", "особое право" и "договор".
Лучший ответ
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (529336) 1 месяц назад
нет. Договор - это когда ты платишь деньги за своё обучение. Целевое - это когда тебя какая-то компания или учреждение отправляет на обучение, после которого ты 3-5 лет будешь работать в этой компании
Остальные ответы
Аспазия Искусственный Интеллект (207709) 1 месяц назад
Договор - это платное обучение, платит либо студент, либо родители
Целевое - платит какая-нибудь фирма, с которой студент или родители заключают договор и потом студент обязан отработать в этой фирме оговоренное число лет
Сергей Алексеев Оракул (59365) 1 месяц назад
И там и там договор- но это разные договоры. Так понятнее?