Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Еще раз: ка определить гипоксию (ишемию) стенки мочевого пузыря?

Анечка Мастер (1369), закрыт 13 лет назад
Причиной развития симптомов нижних мочевых путей является ишемия (гипоксия) детрузора. Вопрос в том, как это неинвазивно определить?
Лучший ответ
сергей писарев Гуру (3844) 13 лет назад
трансуретральный УЗИ, чуть-чуть трансректально или трансвагинально у женщин. Для определения интенсивности ферментов необходима биопсия
Остальные ответы
Елизавета Скибинская Просветленный (40068) 13 лет назад
Неинвазивно вряд-ли, хотя попробуй сделать Узи мочевого пузыря, на наполненный мочевой пузырь