В сервисе поменяли ремень и не смогли завести машину. Говорят погнуло клапана. Хозяин утром пришел завел машину немного нажав на педаль газа и она завелась но стала троить. Сервисмены предлагают ремонт двигателя за 60000 руб. Дайте совет что делать? Это разводилово или необходимость?
Говорят нет смысла мерять компрессию надо все менять ????Как понять ?
Destino
Искусственный Интеллект
(337104)
За чужой счёт всё менять - это так выгодно! На волгу мотор около 20к стоит (можно вообще бесплатно найти) + замена (и самому бесплатно поставить), так что думайте сами...
У меня у друга обрывало ремень, он он с ходу нашёл контракт. Оказалось зря. ДВС оказался безвстыковый . А то, что троит это не показатель загнутых клапанов. Это легко проверить манометром компрессии если есть сомнения. Моё мнение, это не из-за клапанов. Болячка этих ДВС кроется в разъёме который скрывается под впускным коллектором . Там идут цепи на форсунки и другие узлы мотора. И то, что если всё же клапана . То навряд ли капиталка. Обычно это грозит ремонтом ГБЦ. Хотя, запчасти на этот двигатель найти нормальные та ещё задачка. По крайней мере у нас тут .
В сервис авто пришло исправное? Своим ходом? Они лазали в двигателе. Не смогли запустить. Накосячили. Теперь авто не работает. Это проблема сервиса. Вот за свой счет пусть и ремонтируют.