Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким Краскораспылителем красят на заводе русские машины?

Кот в мешке Ученик (47), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
николай никодов Ученик (160) 1 месяц назад
А уверен, что краскораспылителем? Есть же другие способы нанесения краски.
Остальные ответы
Ронин Искусственный Интеллект (224355) 1 месяц назад
Ручным насосом, что и растения в саду от вредителей опрыскивают. :о)
Kirill_2000 Гуру (4396) 1 месяц назад
Краскапультом из банки с надувом от пылесоса "вихрь".
Destino Искусственный Интеллект (268333) 1 месяц назад
Как везде - купают целиком в большой ванне с краской...
Артем КиселевИскусственный Интеллект (133802) 1 месяц назад
нет, это все-таки про грунтовку
Сергей Таранущенко Оракул (50151) 1 месяц назад
Робот красит, с последующей продувкой сжатым воздухом, что создаёт шанрень
abrbabr Искусственный Интеллект (112179) 1 месяц назад
там робот стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=SBEFt44hFgA&ab_channel=KSSSTREAM
оказывается я был несколько лучшего мнения о нашем заводе.
Алексей Золотов Оракул (88522) 1 месяц назад
КамАЗ кста
Татарский, ..ну если уж ты о чистокровной русскости
❖ ® ❖ Мастер (1283) 1 месяц назад
Машины разные, разными и красят.