Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нельзя приравнять все валюты мира?

Ирина Сергутина Профи (526), закрыт 3 дня назад
То есть чтобы 1 доллар был равен 1 евро, 1 рублю, 1 гривне, 1 юаню, 1 шекелю и т. д.
Лучший ответ
Хмурый кот Гений (75674) 1 месяц назад
Машенька! Умничка ты наша! Это предложение на Нобелевскую тянет....
Ирина СергутинаПрофи (526) 1 месяц назад
Да вы достали уже все, хватит смеятся надо мной
Хмурый кот Гений (75674) Маша Распутина, солнышко, ну какой может быть смех? У тебя всё, как по старику Марксу о построении коммунистического общества. Сперва страны добиваются высокой степени развития, выравниваются в экономическом от ношении, а уж потом полная отмена денег. Все получают по потребностям и наступает новая эра всеобщего благоденствия... Вот примерно так, если совсем кратенько. А ты "Смеяться"...)) Кстати полистай на досуге томики Карлуши, там много чего есть интересного. Не зря ведь его труды изучают в ведущих универах мира....
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103757) 1 месяц назад
Ога гениально же сначала на мосбирже разместить акции ньюйорской биржи при курсе 75р за доллар, а потом выкупить назад по рублю.)) А с ничтожных дивов еще налог 30% в пользу государства хороший способ обуть население ))))))
Хмурый кот Гений (75674) Виктор Адаменя, ))))))))
Остальные ответы
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (103575) 1 месяц назад
Еще чего!
Это никому не выгодно.
Ирина СергутинаПрофи (526) 1 месяц назад
почему?
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (103575) Маша Распутина, Национальные валюты имеют очень разные стоимости.
Тамерлан Искусственный Интеллект (679715) 1 месяц назад
Потому что страны разные и по уровню развития экономики и по уровню ума стоящих у власти.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103757) 1 месяц назад
На самом деле во всем мире денежная масса не соответствует товарной это касается даже развитых стран иногда в большей степени.
Василий КотиковИскусственный Интеллект (102454) 1 месяц назад
Это точно, ума стоящих у власти в прибалтике совсем нет, поэтому и экономики тоже.
Василий Котиков, нет экономики, но зарплаты в несколько раз больше чем в России
Михаил Васильевич Оракул (85669) 1 месяц назад
биржы фсе крякнут жэ!!!
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103757) 1 месяц назад
Да биржам как с гуся вода а вот те кто в них вложился)
Михаил Васильевич Оракул (85669) Виктор Адаменя, во во они самые!!!
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (610471) 1 месяц назад
Потому что они несут разные смыслы, обеспечиваются разными ценностями, отражают состояние разных стран.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (589568) 1 месяц назад
..ну и чем будут тогда зарабатывать брокеры, жулики на биржах?
Ирина СергутинаПрофи (526) 1 месяц назад
пусть на нормальную профессию переучиваются
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (589568) Маша Распутина, и это только ради Вашей прихоти будем весь капитализм рушить?
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (295351) 1 месяц назад
а зачем вообще будут нужны рубли, шейкели и тугрики? ты предлагаешь всем перейти на доллар? еньги правят миром.. чтоб вся земля была америкой? шо, понравилось неграм ноги целовать и воду пить?
Ирина СергутинаПрофи (526) 1 месяц назад
Можно создать новую валюту. Так и назвать - деньги. Просто деньги. 1 деньга
Ирина СергутинаПрофи (526) 1 месяц назад
И необязательно к доллару приравнивать
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
Поэтому переходить надо на крипту.
София ЛомбардМудрец (15221) 1 месяц назад
Есть подозрение что неграм не понравится ваша попытка целовать им ноги
Михаил Арбугаев Ученик (118) 1 месяц назад
Ну тогда зачем будут нужны другие валюты
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) 1 месяц назад
А что такое деньги? Это документы, которые гарантирует государством получение услуг или покупку товаров в этом государстве.
А если количество товаров и услуг в каждом государстве разное - то и сами валюты будут стоить по разному. Так же на создание этих товаров и услуг в каждой из стран уходит разное количество ресурсов.
АлексейИскусственный Интеллект (156390) 1 месяц назад
Времена, когда деньги приравнивались к количеству товаров и услуг, минули лет как сто назад. Сейчас деньги приравнены к деньгам, а не к здравомыслию.
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) Не совсем так - все равно даже сейчас деньги не печатают без необходимости сколько угодно, все таки стараются сохранить баланс суммы всех товаров и услуг и денег. Иначе инфляция взлетит до небес. Да, в США одно время с помощью печати денег побороли кризис 2008-го года, но это была вынужденная мера.
Андрей и МаринаГуру (3189) 1 месяц назад
Внутри страны на создание товаров и услуг в разных регионах тоже уходит разное количество ресурсов, но они как-то обходятся одной валютой.
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) А что, у нас разве в разных регионах одинаковые зарплаты? Конечно нет.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (103757) 1 месяц назад
Даже когда деньги делали из драг металлов фунт стерлигов внезапно не весил фунт стерлингового серебра.
Даже тогда их невозможно было по номиналу обменять.
Начнем хотябы с того что банки торгуют валютой не по биржевому курсу а с набавкой то есть покупают дешевле ипродают дороже. Кроме всего прочего в виде прибыли по операциям нужно еще обеспечить зарплату кассиру.))
Бабешинова Илария Просветленный (20383) 1 месяц назад
Почему, можно! У нас уже так было, называлось "условная единица". При советской власти курс доллара к рублю был искусственно стабилизирован и составлял 1:0,99.
Сейчас же искусственно привязана к рублю украинская гривна, которая всегда стоит 30.
Алексей Искусственный Интеллект (156390) 1 месяц назад
Можно. Но для этого нужна располитизация мира, так как местная валюта на то и местная что существует для спекуляции государства на своем населении. Мы могли бы отлично жить за доллары, как делают некоторые страны, потому как все равно основа доходов РФ это баксы. Но кто ж упустит игру на курсах с рублем? Пару цифер поменял и миллиард в кармане за 5 минут. Понятно что все оправдывается какой то национальной надобностью собственной валюты, какой то экономической независимостью, и прочей глупостью. Ну и нужно подождать пока цифра и компьютер сожрут до конца все бумажки. То есть еще лет 20 . Этому идет сопротивление по разным, в том числе верхнеописанным причинам, но ясно и младенцам, что мир будущего за одной электронной валютой. Надобность этого уже так перезрела, что возликли произвольные спекулятивные криптопирамиды. В этот момекнт жаль что никакого мирового правительства не существует, и надяться что все это пройдет организованно, без войн и катастроф, не приходиться, и нас на пути к этому будущему еще дважды разденут...
Повелитель СкелетовПросветленный (26743) 1 месяц назад
То есть вы хотите, чтобы мир пришел к единой валюте, и в таком случае у людей не останется вообще выбора в чем им держать свои сбережения? Хотите, чтобы можно было по щелчку пальцев оставить без штанов сразу всех людей?
А глобальное правительство? Вы хотите, чтобы у людей, которые бегут от государства вообще было негде спрятаться?

Такого тотального будущего я бы видеть точно не хотел.
Алексей Искусственный Интеллект (156390) К сожалению другого будущего я вам не нарисую. Есть четкий тренд цивилизации и мы можем лишь приспосабливаться. Вашщи правнуки будут более лояльны к такому порядку чем вы или я. В любом случае это, помимо неудобств, принесет и массу полезного цивилизации. Чего только стоит повышение кпд мира без государств раз в 10.
Ванямба Искусственный Интеллект (119148) 1 месяц назад
Многие готовы поменять тебе твои доллары и евро на белорусские зайчики по курсу, который тут предлагаешь.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103757) 1 месяц назад
Эм цена рыночная формируется именно тем по какой цене местные на бирже валюту покупают на валютном рынке, а это в свою очередь зависит от спроса и предложния.
Согласятся или нет они и меняют по той цене которую установил рвнок или госудврство у их никто не спрашивает.
Вас Ёк Просветленный (46458) 1 месяц назад
А как же тогда зарабатывать на лоха
....ах. Разницах курсов. то есть.
Скороходец Ученик (228) 1 месяц назад
Раз так хочешь то возьми и приравняй
и ту даю Гуру (3161) 1 месяц назад
золото это восьмая резервная валюта, 1кг этой валюты стоит 1000гр почти во всех странах мира
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (540804) 1 месяц назад
Нельзя .валюта должна фундамент иметь ( заводы пароходы ) Мир должен единую валюту ввести -доллар