Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дети есть в других странах, кроме России?

dsa dsa Профи (777), закрыт 1 месяц назад
Почему "Ералаш" только в России?
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (311887) 1 месяц назад
Везде есть свои развлекательные программы для детей.
dsa dsaПрофи (777) 1 месяц назад
Ссылку, пожалуйста?
Funnypepper Искусственный Интеллект (311887) dsa dsa, канал "Дисней", например, включите. Целый день ничего, кроме развлекательных программ для детей.
Остальные ответы
Пьяный мастер Оракул (66563) 1 месяц назад
Потому что такую клоунаду могли придумать только тут) Как и анекдоты про Вовочку и Ржевского)
КеельПросветленный (27356) 1 месяц назад
Персонаж анекдотов – сексуально развитый ребёнок – есть у всех стран и народов.
И «Ералаш» – очень хорошая передача.
Дмитрий Шахов Мастер (2215) 1 месяц назад
Потому что Грачевский Русский еврей был!
Константин Соболев Мыслитель (5286) 1 месяц назад
ыыыы, потому что это несмешная совковая параша
John ConstantineГуру (3853) 1 месяц назад
вся страна смотрела, всем нравилось
Константин Соболев Мыслитель (5286) John Constantine, Вы лично каждого смотрящего знаете? Вы лично всю страну знаете? Если раньше выбора то особа не было
John Constantine Гуру (3853) 1 месяц назад
Ситкомов полно в др странах
Ванямба Искусственный Интеллект (119098) 1 месяц назад
Ералаш и Фитиль - это киножурналы, которые показывали в кинотеатрах перед началом сеанса. Как сейчас показывают рекламу.
В СССР не показывали рекламу, потому что все товары и так были в дефиците, и появлялись на прилавках в последний день месяца, когда магазинам нужно было выполнить месячный план.
Когда нам в детстве удавалось увидеть западные мультики, то это был шок. Такого уровня анимации у нас просто не было. Разве что Ну погоди был чем-то похож на мультфильмы Диснея. Но это конечно было просто подражание.
В СССР всё делали по плану. На буднях по телевизору можно было увидеть старые мультики, а в воскресенье показывали новый. И в кино, когда выходил новый фильм, то там можно было увидеть и пару новых Ералашей. Поэтому в кино ходили, чтобы посмотреть Ералаш, даже если фильм окажется скучным.
ЭйфартИскусственный Интеллект (131333) 1 месяц назад
Не показывали рекламу, потому что дефицит)))
Уморительно : где вас зомбировали и чем. Впрочем не суть
Весна Мыслитель (5458) 1 месяц назад
Есть, они везде и кругом.
e r Знаток (317) 1 месяц назад
Потому что это чисто Российский проект
Кузьма Петров Ученик (227) 1 месяц назад
потаму-что дядя Грачевский снимал ералаш на русском языке для россиян
Сергей Папаня Мыслитель (6587) 1 месяц назад
Нет. Потому что в других странах из детей идиотов делают
Тася Иринина Ученик (174) 1 месяц назад
Из-за того что детский сериал "Ералаш" был создан в СССР и в России, поэтому его и показывают по России, в других странах есть свои детские сериалы.
ПобреКюшня Оракул (88803) 1 месяц назад
потому, что это не смешно
все рождаются уже взрослые
только у нас, не как все
Макар Серов Ученик (214) 1 месяц назад
Украина, Казахстан да и хотя мало где можна видеть