Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое «ведомый» наушник?

Инесса Ушанова Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (352157) 2 месяца назад
Да, как ответили раньше, каждый наушник может работать отдельно.
Добавлю что при просмотре видео не заметил на глаз отставания звука от картинки.

4 смертных греха TWS наушников: почему True Wireless всё еще не труъ?

https://habr.com/ru/post/461615/

Второй наушник (который ведомый) подключается к главному (ведущему). После чего главный наушник мы уже подключаем к телефону, компьютеру и т. д. Есть модели наушников, где в качестве главного может выступать как правый наушник, так и левый. Рассинхронизация очень часто происходит в процессе неправильного подключения наушников. Когда мы к телефону, или другому устройству подключаема не главный наушник, а ведомый. Например, когда хотим использовать только один наушник. После этого наушники не могут соединиться между собой и работает только один.

https://lifegamehub.ru/ustrojstva/kak-sinhronizirovat-naushniki-bluetooth.html

Остальные ответы
Санек Оракул (72230) 2 месяца назад
второй.. который к первому подключаеться
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (95023) 2 месяца назад
подключается ко второму, а не к устройству с которого идет сигнал
Вован де Морт☢ Искусственный Интеллект (276225) 2 месяца назад
ведущий - первый основной.
ведомый - второй, который подключается к ведущему
если ты потеряешь ведущий то ведомый можно выкидывать.