Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит снять квартиру в Санкт-Петербурге? (1-2 комнаты)

Е.Е. Гуру (4248), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Невский или Приморский районы
Лучший ответ
Евгений Мастер (1118) 13 лет назад
я на подобный вопрос уже как-то отвечал ОЧЕНЬ подробно http://otvet.mail.ru/question/1175069/#10240174
Остальные ответы
Фио Гуру (3507) 13 лет назад
думаю долларов 300-400 будет. Лучше по агенствам Питера полазь. Там цены должны быть.
Мария Гуру (2723) 13 лет назад
500 долл. и выше
смотря какой район
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
от 350 до 500$ И при этом квартира будет без особых наворотов.
Совершенно обычная.
Тигрица Мастер (1340) 13 лет назад
1комн.-от 7 да 9, 2комн.-от 10-14
Svetlana Гуру (3694) 13 лет назад
За сутки от 20 долларов и выше. Если долгосрочно, то не знаю.
Я летом снимала за 1150 руб/сут 1-ком. квартиру, очень хорошую, в двух остановках метро от центра города.
Искала квартиру на этом сайте - http://www.2spb.ru
Очень хороший сайт со множеством квартир, можешь отобрать только однокомнатные или только двухкомнатные.