Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на волне толерантности в цивилизованном мире в России всё ещё присутствует неприязнь к другим нациям?

Дмитрий Бочарников Ученик (43), закрыт 3 дня назад
К примеру к нам украинцам или к другим нациям.
Лучший ответ
Вася Воробьёв Мудрец (17613) 1 месяц назад
Ваши нынешние герои нам противны.
А бывшие ваши герои, теперь наши герои... а вам враги.
Вот... Один из Донецка, второй - из Винницкой области.

Остальные ответы
Наталия Савинова Оракул (81281) 1 месяц назад
И не говори. Вот еврей Соловьв страсть как терпеть не может еврея Зеленского.
SigizmundПросветленный (46805) 1 месяц назад
:))) А Зе - еврея Миллера и евреев Ротенберга, Дерипаску - вот какая дружелюбная друг к другу нация:)))
Feel БедросовичМудрец (14854) 1 месяц назад
Они Друзья
Это просто их работа стравливать братские народы
В первый раз было в 41ом
Наталия Савинова Оракул (81281) Feel Бедросович, Намного раньше.
Vladimir Ottotott Оракул (56506) 1 месяц назад
Просто ответная реакция на ненависть к русским от нацменьшинств.
SalУченик (103) 1 месяц назад
Русские - нацменьшинство в Украине.
Vladimir OttotottОракул (56506) 1 месяц назад
Так вопрос то про Рассею а не про Украину.
HiberNation Оракул (75267) 1 месяц назад
Нацизм - идея о превосходстве одной нации над всеми окружающими.
Feel БедросовичМудрец (14854) 1 месяц назад
Ну так получается у нас все нацисты кроме русских)))
Всем можно а нам нельзя
Даже в собственной стране
HiberNation Оракул (75267) Русских на этой планете окружают: xoxлы, хачи, чурки, чухонцы, ускоглазые, пиндocы и прочие европидopы.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (610471) 1 месяц назад
По факту и за дело. Приязнь - она не на "волне" образуется, и не по "моде". Она ЗА ДЕЛО дается.
Назар ДударевУченик (216) 1 месяц назад
Мне кажется от конкретного человека зависит, вот...
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (610471) Назар Дударев, конечно, зависит. Лично я тоже о каждой нации делаю выводы по тем ее представителям, которые мне встречались. Имею полное право!
Sigizmund Просветленный (46805) 1 месяц назад
Волны как обычно приходят и уходят...
А у нас стабильная ненависть к извращённым извращениям Запада.
И всю Украину со всеми украинцами на свои плечики не примеряй - тебя никто на это не уполномачивал, даже мои давние друзья в этой стране.
Feel БедросовичМудрец (14854) 1 месяц назад
Я с Украиной дружу
Но если эти существа с прожидью то. Ненавижу из до костей
Михаил К Просветленный (37003) 1 месяц назад
Со времен союза фашизм не прошел
Алексей ГринМыслитель (6236) 1 месяц назад
Сказал фашист. Фашизма от "союза" набрался, недобиток ?
Михаил К Просветленный (37003) Алексей Грин, судить надо прихвостней совецких стоко народу низачто убили
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (217270) 1 месяц назад
Ты путаешь, не к нациям, а к нацистам, это разные слова и понятия.
Мегаваттник Оракул (65872) 1 месяц назад
Русские и украинцы - один народ.
Semyon Polikarpov Просветленный (24617) 1 месяц назад
Украина и Белоруссия это вообще отдельная тема. Сейчас не 90 е годы когда в Чувашии в одном районе живут Татары и Чувашии в 90е между Т и Ч были стычки плоть до смертельных исходов. Так что У и Б не самое страшное что было в жизни людей
Назар ДударевУченик (216) 1 месяц назад
Мне кажется или у вас есть ютуб канал?
Василий Алексеев Мыслитель (5643) 1 месяц назад
Это где тебе такое сказали? По украинскому телевизору? Ну так выкинь его на помойку. Украинский язык, согласно российскому законодательству, не смотря ни на что, является одним из государственных языков Крыма. А теперь приведи пример хоть одной области Украины, где согласно украинскому законодательству, был бы русский язык государственным.
Николя Просветленный (27132) 1 месяц назад
"Россия" это всего лишь интерсубъективное понятие, а вы говорите похоже про пару евреев из телика, так это для вас показатель? очень узко мыслите, я живу в Москве и не знаю не одного, кто плохо сказал о украинцах или других нациях...
Feel БедросовичМудрец (14854) 1 месяц назад
Евреи и говорят!))) /
А на территории Украины евреи говорят что русские плохие
Антон Исаков Оракул (69551) 1 месяц назад
Меня не касается волна толерантности. Вообще никак.
Feel БедросовичМудрец (14854) 1 месяц назад
Посмотрите видео
Михалыч и братухи борцухи
Антон Исаков Оракул (69551) Feel Бедросович, не хочу
Повелитель Скелетов Просветленный (26743) 1 месяц назад
Потому что толерантность должна быть добровольной, а не принудительной. Иначе это уже не толерантность будет а принуждение к соседству с неприятным тебе человеком.
Каждый человек в отдельности имеет право на нетерпимость к другому человеку, если он того желает, и если его действия не нарушают права других людей.

https://youtu.be/FTh8hrmFhjM
Советский гражданин Профи (754) 1 месяц назад
Ну если они себя ведут по хамски все эти приезжие из бывших республик Союза, я не в коем случае не защищаю нацизм, но просто такое чувство как будто я у них в гостях, заполонили просто всё ведут некоторые себя очень вызывающе.
Советский гражданинПрофи (754) 1 месяц назад
Дополню пояснение. Когда служил в Армии, был парень из Казахстана, но сам Русский по нации и рассказывал, что как Казахи там не любят Русских, притеснение полнейшее в сторону Русских. Я думаю, что везде так в каждой нации, так же во Франции очень много живут Арабов и из Северной Африки, (бывшие колонисты).
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (103757) 1 месяц назад
Во-первых, 2014 году было самое популярное слово не толлерантность, а шовинизм.
Например, когда один один швед застрелил 70 гастербайтеров он вовсе не толерантен. Россия всегда была многонациональной страной.
И это сразу 2 факта ставит с одной стороны они уживались с друг другом мирно, а с другой национальный вопрос который все жк существует.
И ты путаешь людей и политику.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (103757) 1 месяц назад
Где в Росси не приятность к Украинцам миллионы приезжают их работают.
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (142367) 1 месяц назад
Потому что приезжие очень себя плохо ведут на русской земле.
Йооло Пуповисч Мыслитель (5975) 1 месяц назад
Потому, что Россия всегда была толеранта, а Запад это только придумал.
David Yongich YongichhУченик (123) 1 месяц назад
хахаха