
Подскажите,что такое супер приятное можно написать любимому в смске на ночь?

Даша Знаток (386), закрыт 13 лет назад
А то у меня уже фантазии не хватает!!!))))))
Лучший ответ
iWANT Мастер (2190) 13 лет назад
именно на ночь?.. хмм... знаю не совсем на ночь, но тоже очень милая: Я открыла кошелек, но он был пустым. Я порылась в карманах, но нашла всего лишь пару монет. Потом я заглянула к себе в сердце и обнаружила тебя. Тогда я поняла насколько я богата!
Остальные ответы
Виктория Чихирева Мастер (1981) 13 лет назад
я хотела послать те нечто красивое, нежное, эротическое, умное и красивое, но к сожалению я не умещаюсь на экране сп. ночи. .
3...2...1...БУМ! в тя врезался воздушный поцелуй..