Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сложность задач по программированию не соответствует оплате труда. Сказать прямо работодателю или притвориться тупым...?

Денис . Ученик (217), закрыт 2 года назад
... и не делать их?
Работаю 3 месяца, задачи все сложнее и сложнее, я не против их решать (программировать), мне даже очень нравится, но оплата как за простенькие задачи. Работодателю все нравится в моих решениях, в скорости работы, при этом он каждый день контролирует, что я делаю будто бы мне сотни тысяч платит. Хотя я все по совести делаю. Да и жмот он. А так, в работе все нравится. З/п белая, что редкость в нашем городе.
Лучший ответ
LOLLLL Мастер (2498) 2 года назад
Я думаю все шансы, что подымет
Остальные ответы
Бонжур, мадмуазель Ученик (240) 2 года назад
Скажите ему прямо. Страшного в этом ничего нет. работодатель может сам не знает, какие цены актуальны.
Бонжур, мадмуазельУченик (240) 2 года назад
Аа, это заказчик, просчитался
Бонжур, мадмуазель Ученик (240) дрочь дрочев, увольняйся тогда, раз мелкая зп
Илья Высший разум (374593) 2 года назад
Если ты так рассуждаешь, то ты выбрал не ту профессию.
Денис .Ученик (217) 2 года назад
почему? мне очень нравится моя работа, но я не готов делать ее за копейки
Илья Высший разум (374593) Увольняйся. Вот я работал, работал, а когда меня перестали устраивать условия - я уволился и сменил работу. А не скулил, что "задачки сложные". Это ты просто что такое труд никогда не сталкивался. Одного выпускника встретил - админит в поликлинике. Так ему поссать некогда!
Фелисия Домкратова Ученик (107) 2 года назад
Странная зп у тебя... Программисты-новички получают от 800-1000 долларов. Очень странная контора.
Денис .Ученик (217) 2 года назад
говорю же, жмот. Прибедняется вечно, хотя я знаю, какая прибыль.
Фелисия Домкратова Ученик (107) Денис ., конечно, есть вероятность, что уволит, но раз тебя не устраивает, то говори. Я бы сказала...
Похожие вопросы