Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что нужно нашей сборной с точки зрения пс?

Андрей Тимакин Мыслитель (8800), закрыт 4 дня назад
Дополнен 1 месяц назад
шутки принимаются оптом за кг
Дополнен 1 месяц назад
ШУТКИ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕМ!
Дополнен 1 месяц назад
дополнено по мотивам новостей
https://sportmail.ru/football2020/news/46870113/

НУ ПСИХОЛОГИ, ВАШ ВЫХОД © ))
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1062989) 1 месяц назад
Низкая зарплата со штрафами и кнут.
Остальные ответы
Anemone Оракул (53700) 1 месяц назад
Расстрел по одному игроку за каждый проигранный матч)
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (63613) 1 месяц назад
Она может и не испытывать к вам никаких сексуальных чувств, но у женщин есть определенный витальный шарм, желание понравиться – не знаю, как это точно сформулировать, – тайная цель которого в Природе – привлечь мужчину, завладеть его вниманием, зафиксировать его на себе и полностью или частично пленить его. Намерение это может вовсе и не быть сознательным, то есть женщина может не осознавать его ясно своим умом или даже не иметь подобных мыслей, – оно вполне может быть инстинктивным или бессознательным.

Стремление сексуально привлечь к себе мужчину может и не присутствовать, часто имеется лишь спонтанный витальный импульс. Все женщины, обладающие сильным витальным темпераментом (а Х одна из них), подвержены этой тенденции, некоторые в большей, некоторые в меньшей степени. Желая понравиться, женщина может и не иметь никаких сексуальных побуждений, но, тем не менее, это может вызвать в мужчине мысли о сексе. Х, конечно, не обладает никакими знаниями в области психологии, и эти внутренние движения слишком тонки, чтобы она смогла заметить их и осознать. Она вполне может думать, что ее действия совершенно невинны и естественны, и не подозревать об этом побуждении Природы, действующей через нее...
- Ауробиндо
Alexandr Ivanov Оракул (97309) 1 месяц назад
Десантировать всю сборную на болота Томской области с одним мячом. Вернуться ха сборной через полгода. Гонорары футболистов и тренеров использовать на развитие детско-юношеского и любительского спорта.
RomesМыслитель (8442) 1 месяц назад
мало. надо рублем наказывать.
да и не сборная это.... понабрали по обьявлениям
Макс Претор Оракул (64464) 1 месяц назад
Совести и достоинства. Только тогда тренировки помогают выигрывать.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1586561) 1 месяц назад
Сменить тренера, набрать молодых амбициозных игроков и вперед, к победам!
smile Ученик (153) 1 месяц назад
настоящие таланты из глубинки страны.
' Pereira_the_King ' Просветленный (38285) 1 месяц назад
футбол в это стране.... смотрят только дегенераты!
incognitus Мудрец (17194) 1 месяц назад
Перестать играть, это не наш вид спорта, бразильцы вон, не играют в хоккей и ничего живуть...
An_Shon Оракул (51898) 1 месяц назад
Какие шутки? Вспомнить надо матч смерти с фашистами в захваченном Киеве...
Дело у нас не в деньгах, не тренере и не в руководстве команды, а в том, что пpocpaли страну вообще.
За что идти на подвиг?
Вася СисинМыслитель (9718) 1 месяц назад
За деньги! За машину!
Пуховую перину! ;)
спам Мыслитель (6365) 1 месяц назад
им нужна оплата только через смс голосование за или против.
FESTINA LENTE Искусственный Интеллект (415934) 1 месяц назад
"НУ ПСИХОЛОГИ, ВАШ ВЫХОД © ))" для чего, зачем, скопировав мое выражение, поставил значок копирайта?
Андрей ТимакинМыслитель (8800) 1 месяц назад
Тут своя кухня, Катерина))
Любава та самая Искусственный Интеллект (138577) 1 месяц назад
А сборной ничего больше и не нужно, они отлично зарабатывают, зачем им ещё играть хорошо ? :) То есть футболисты меня вообще не удивляют, меня удивляют КУЧА балбесов, которые покупают билеты и ходят на стадионы за них болеть :)))
Виктор МохинПросветленный (39162) 1 месяц назад
и сотни букмекеров, что отстегивают в спорт большие вливания
Злой Высший разум (9728454) 1 месяц назад
жесткая диета - на хлеб и на воду
Natali Искусственный Интеллект (451942) 1 месяц назад
Поменять игроков и тренерский состав)