Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно вылетает яндекс браузер

Василий Смирнов Ученик (163), на голосовании 3 года назад
Иногда может работать по долгу. Пробовал переустановить, не помогло. Отключал все расширения, проблемы не была устранена.
Голосование за лучший ответ
ergethr etherghe Просветленный (46524) 3 года назад
Нормальный браузер попробуй для начала
Василий СмирновУченик (163) 3 года назад
мне больше нравится чем гугл.
Чувырло Обыкновенное Мыслитель (5513) 3 года назад
Другой браузер поставь. Фаефокс там, Оперу..
ку Знаток (395) 3 года назад
из за вирусов, которые ты наловил на различных сайтах
Василий СмирновУченик (163) 3 года назад
уже года 3 на яндексе и такого не было. Касперский только тормозил комп.
ку Знаток (395) Василий Смирнов, такая же фигня с касперским, плохой вирусник. Доктор веб - другое дело
Ілона Искусственный Интеллект (115745) 3 года назад
Во-первых все темпы неплохо бы почистить, во вторых как писали выше: не плохо бы нормальный браузер поставить. Проверить чего да как в реестре, нет ли всякого шлака в .hosts, названия всех папок в пути к браузеру, проверить запущены ли все системные службы, ну и на худой конец иногда помогает потыкать режим совместимости. Проблему это конечно не решит, но попробовать стоит.
MISAKA Профи (715) 3 года назад
гугл хром скачай. и ещё это? у тебя сколько оперативки ?
Василий СмирновУченик (163) 3 года назад
естественно гугл у меня стоит, но яндекс стал где-то лучше его.
WORLDIT Просветленный (26804) 3 года назад
Ты может 1000 вкладок наоткрывал тогда конечно ..
Василий СмирновУченик (163) 3 года назад
раньше так и было и все работало, а сейчас такого не могу позволить.
WORLDIT Просветленный (26804) Василий Смирнов, а характеристики компа какие у тебя?
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (122151) 3 года назад
Это нормально, по сути Яндекс браузер коммерческий вирус, adware, нежелательная программа простыми словами.
1. Устанавливается в скрытые файлы.
2. Меняет поиск и стартовую страницу.
3. Похищает настройки браузера по умолчанию, сливая данные на серваки Яндекса, персонализирует рекламу для вас. Вы любите персонализированную рекламу?
4. Впаривает сервисы Яндекса большинству ненужные, накручивает трафик (критично у кого мобильное, лимитное соединение).
5. Распространяется вирусным путём, навязываясь принудительно из установщиков бесплатных программ.
6. Глючное, жалкое подобие Хрома, созданное для получения профита компанией Яндекс
Василий СмирновУченик (163) 3 года назад
почему ivi нельзя открыть окном, как в яндексе?
Илья . Гуру (3728) 3 года назад
В адресную строку browser://settings/resetProfileSettings и нажмите .
На отобразившейся странице кликните ЛКМ по кнопке «Сбросить». Если не помогает .
скачать Malwarebytes триал на 14 дней. запустить проверку всего . поставить в настройках все.
Илья .Гуру (3728) 3 года назад
Еще возможно твой антивирус отправил в карантин отдельные файлы Яндекса. посмотри !
Василий СмирновУченик (163) 3 года назад
нет у меня вирусника, а ссылку дал для чего на гугл? browser://settings/resetProfileSettings
Илья . Гуру (3728) Василий Смирнов, сбой настроек ЯНДЕКС Иногда параметры браузера по различным причинам сбоят, в результате чего он перестает работать корректно. Здесь имеет смысл выполнить полный сброс, когда все внесенные изменения отменятся и настройки вернутся к исходным значениям. Выполняется процедура следующим образом: Откройте новую вкладку в веб-обозревателе. Вставьте в адресную строку browser://settings/resetProfileSettings и нажмите . На отобразившейся странице кликните ЛКМ по кнопке «Сбросить». Перезапустите программу
Тимур Рябинин Гуру (2904) 3 года назад
Здравствуйте! Попытайтесь, пожалуйста, создать новый профиль браузера и поработать в нём.
Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все ваши данные, такие как закладки, пароли и другие.

Новый профиль можно создать в настройках: нажмите значок меню (≡) → «Настройки» → «Добавить пользователя». После того как вы нажмёте «Добавить», откроется окно нового профиля. Попробуйте поработать какое-то время в этом окне, не изменяя других настроек и не включая синхронизацию. Старый профиль при этом нужно закрыть.

Если в новом профиле ситуация не изменится, напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по этой ссылке https://browser.yandex.ru/feedback , открыв её именно в Яндекс. Браузере, или из интерфейса браузера, нажав значок меню (≡) → «Дополнительно» → «Сообщить о проблеме». Вместе с письмом из этой формы придёт информация, которая очень поможет в исследовании сложившейся ситуации. Чтобы всё обработалось корректно, не закрывайте, пожалуйста, браузер сразу же после отправки.
В поле «Описание проблемы», пожалуйста, приложите ссылку на ваш вопрос https://otvet.mail.ru/question/225337606
Похожие вопросы