Здравствуйте! Попытайтесь, пожалуйста, создать новый профиль браузера и поработать в нём.
Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все ваши данные, такие как закладки, пароли и другие.
Новый профиль можно создать в настройках: нажмите значок меню (≡) → «Настройки» → «Добавить пользователя». После того как вы нажмёте «Добавить», откроется окно нового профиля. Попробуйте поработать какое-то время в этом окне, не изменяя других настроек и не включая синхронизацию. Старый профиль при этом нужно закрыть.
Если в новом профиле ситуация не изменится, напишите нам, пожалуйста, через форму обратной связи по этой ссылке
https://browser.yandex.ru/feedback , открыв её именно в Яндекс. Браузере, или из интерфейса браузера, нажав значок меню (≡) → «Дополнительно» → «Сообщить о проблеме». Вместе с письмом из этой формы придёт информация, которая очень поможет в исследовании сложившейся ситуации. Чтобы всё обработалось корректно, не закрывайте, пожалуйста, браузер сразу же после отправки.
В поле «Описание проблемы», пожалуйста, приложите ссылку на ваш вопрос
https://otvet.mail.ru/question/225337606