Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышал, что мобильники уничтожают тонкие тела человека. Что думаете?

dsa dsa Профи (777), закрыт 1 месяц назад
Слышал, что мобильники уничтожают тонкие тела человека. Что думаете?
Лучший ответ
лин Знаток (285) 1 месяц назад
У человека нет тонких тел. Есть тело, душа и дух. Мобильники влияют на мозг и нервы, то есть на тело. И душе причиняют вред негативом информации и неестественным повышенным волновым фоном. И все.
Adriana RudakИскусственный Интеллект (327090) 1 месяц назад
Нет никаких "душа и дух". Есть нервная система.
Остальные ответы
Я здесь Мыслитель (7773) 1 месяц назад
A ты на сегодня сможешь здесь 20 вопросов настрочить?
Котовасько Просветленный (38818) 1 месяц назад
Не стоит верить всему что слышите. У многих конспирологов давно кукуха поехала
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (160351) 1 месяц назад
Сколько лет мы все не расстаемся с мобильниками днем и ночью? Если бы они что - то уничтожали, живых людей на планете не осталось бы, кроме Агафьи Лыковой и диких племен Амазонии.
олеся яЗнаток (254) 1 месяц назад
агафья лыкова это просто отмывание денег
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (160351) олеся я, в смысле, женщина всю жизнь с рождения живет в глухой тайге, ей уже под 80, какое отмывание денег, она даже пенсию не получает.
®™ Оракул (84213) 1 месяц назад
Мне пофиг, у меня-толстое тело.
Бараба Оракул (65112) 1 месяц назад
зато толстые остаются
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (167665) 1 месяц назад
Только авто мобильники. На красном свете
Кирилл Кондратьев Оракул (96739) 1 месяц назад
Частота в резетке вообще пагубно влияет на ЦНС и чё, будешь со свечками жить)))
A.Marsello Оракул (51095) 1 месяц назад
Полный бред, по больше слушай РЕН-ТВ...
Улыбочку) Просветленный (22287) 1 месяц назад
Человека в принципе всё уничтожает, каждый день мы теряем миллионы живых клеток. Это естественно. Организм рождён чтобы умереть.
Foec Bowc Ученик (92) 1 месяц назад
Это миф, брехня не смотри рен тв)
Константин Аркадьевич Мудрец (19211) 1 месяц назад
А ведро чистой воды убивает человека...
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (312777) 1 месяц назад
Вполне возможно. Но продавать мобилки ВЫГОДНО.
Константин Михалицын Мудрец (14615) 1 месяц назад
Факт остается фактом - на пчел эти сигналы действуют губительно. А мед - почти идентичен плазме крови человека. Тонкая тело - это аура, оболочка Души. В разных религиях по разному. Злоупотреблять нельзя ничем, даже интернетом. Пошел мед смотреть. Год должен быть медовым -Слава Богу. Значит и болеть много будет.