
что бы такое сделать парню, чтобы его удивить?

Ириш@ Мастер (1701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТЕНОК Мастер (1609) 13 лет назад
Striptiz probyvala???I udivish i poraduesh!
Остальные ответы
belKa Гуру (3559) 13 лет назад
Взять в рот, а высунуть через жопу!!!ХААААААААА!!!
Неизвестно Гуру (3603) 13 лет назад
ледниковый перод устрой
Михаил Сидоров Гуру (4163) 13 лет назад
сказать что он у тебя 1001
Ирина Гуру (3297) 13 лет назад
Денег в долг возьми без возврата и за границу ..
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
скажи что он у тебя первый...
Александр Оракул (71304) 13 лет назад
Дай в задницу, от туда возьми в рот и сразу лезь ЦЕЛОВАТЬСЯ.