Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Восстановление доступа ВКонтакте

М Знаток (277), закрыт 1 месяц назад
Как связаться со службой поддержки?
Лучший ответ
Rasul Urusov Гуру (3963) 1 месяц назад
С ними связаться не сможешь, если акк заморозили, я пытался, там если у тебя на аккаунте есть фото с лицом, и правильная дата, то тебе нужно будет сделать фотку вместе с паспортом для разблокировки, сам пробовал, но у меня не было фото на странице, и не дали разблокировку
Остальные ответы
Илья Ворончихин Ученик (174) 1 месяц назад
Там есть строчка выделенная на неё можете нажать
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (35095) 1 месяц назад
Не работает для бесплатных пользователей, год тролили вход по тф номеру... через год пустили уроды.
Сергей М Мастер (1183) 1 месяц назад
Нечего всякие гадости писать тогда не будут твою страницу замораживать!
ВАЛЕРИЙ БархударовПросветленный (35095) 1 месяц назад
интересно кому?
Сергей М Мастер (1183) ВАЛЕРИЙ Бархударов, Это уже тебя надо спрашивать кому ты там что писал
Канат ТемирханЗнаток (395) 1 месяц назад
Можно новую открыть?
BOSS Мудрец (13539) Канат Темирхан, можно, я разрешаю
Канат Темирхан Знаток (395) 1 месяц назад
А можно новую открыть в контакте
BOSSМудрец (13539) 1 месяц назад
Можно, я разрешаю
Ученый Боб Знаток (335) 1 месяц назад
Ищи в группах «Поддержка», там в описании самого паблика будет слово support (ссылка) и далее по инструкции
лин Знаток (285) 1 месяц назад
попробуйте зайти на сайт и будут формы и ответы, на почту Вам (укажите ее) придут ответы.
Hunter Профи (920) 1 месяц назад
Я просто по номеру размораживал, но у меня были не долгие заморозки. А так можно через любую соц сеть вступить к ним в группу.
Yura Yakunin Профи (610) 1 месяц назад
Совет краток - если не заходит по Логину, то вводите Номер телефона!
AnarDyzeУченик (207) 1 месяц назад
страницу заморозили, как он зайдёт?