Дева
Мыслитель
(5343)
17 лет назад
Да всё правда!
достали все грузовики, газели, фуры и чайники!
Думаешь, ну хоть на МКАДе можно ЕХАТЬ!
Хрен вам, называется. тащишься с черепаховой скоростью.. .
А моя машина не любит скорость меньше 80, прям скучает вся!
Вот и приходится в шашечки играть...
1. Забудьте авто школу и все правила связанные с ней.
2. Если вы ездили в культурно развитые страны, то желательно забыть их способ передвижения.
3. Научиться вращать руль со скоростью 4 полных оборота в секунду, иначе не выжать.
Теперь рассмотрим для чего служат полосы передвижения. Всего их пять. Начнем с правой стороны.
1. Первая полоса. Служит исключительно для съезда и заезда на МКАД (при заторах все другие полосы так же могут служить для съезда) . Вообщем такая полоса разгона-торможения.
2. Вторая полоса. Я ее назвал транзитной. По ней практически не ездят, а служит для перемещения между полосой разгона-торможения и другими полосами. Предупреждение: по этой полосе настоятельно не передвигаться и как можно скорее покинуть ее, при выезде. А то в вас может врезаться ни в чем не повинный водитель, использующий ее по назначению.
3. Третья полоса. Полоса для грузовиков и нагруженных дачников. Средняя скорость полосы 20-60 км/ч. Также это полоса иногда становиться транзитной. Это очень легко понять когда, когда перед вами не окажется ни одной машины примерно на 500м вперед. В этом случаи незамедлительно перестройтесь с нее на левую полосу.
4. Четвертая полоса. Полоса для более скоростного транспорта. Скорость здесь как правило не сильно отличается от скорости третьей полосы. Но не в этом суть, здесь уже почти не будет грузовиков, в основном будут газели. И пусть они едут с той же скоростью, что и грузовики, зато чисто теоретически они могут двигаться быстрее.
5. И наконец последняя, пятая полоса. Здесь просто запредельные скорости, иногда безумные. Но только до тех пор, пока газель из четвертой полосы не решит проверить теоретические аспекты своего движения по четвертой полосе.