Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на мой любой вопрос он отвечает: "потому что я - мальчик, а - ты девочка"

НАДЕЖДА КУЗНЕЦОВА Гуру (3900), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Д.К. Искусственный Интеллект (103383) 13 лет назад
так они повышают свою самооценку. согласно кивай и преданно смотри в рот. ))
Остальные ответы
.:Sk1L:. Гуру (2733) 13 лет назад
а вопрос то какой?)
Serge Мудрец (16694) 13 лет назад
Он просто тупит похоже... извени=(((((((((
Андрей Евсеев Гуру (3422) 13 лет назад
женщине-водку-обищаете-только спирт!
Пользователь удален Мудрец (11977) 13 лет назад
мой такой же
)))))))))))))
привыкай просто он видит в тебе слабое существо женского пола а в себе защитника героя и не более того так что все ок)
1111 Гуру (4545) 13 лет назад
приколист он у тебя! :D:D:D:D:D