
Что для вас самое главное, чего вы мечтаете достичь в жизни?

Лирианна Гриффиндорка Гуру (4675), закрыт 13 лет назад
В жизни для меня самым главным было - получить высшее образование.
Лучший ответ
*ЗлАя* Мастер (1234) 13 лет назад
я хочу помогать людям...делать им добро...и жить на всю катушку- не забывая о других...может это и глупо...я верю в то что все люди добрые- и поэтому у меня такая глупая мечта...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (197) 13 лет назад
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына.
Елизавета Скибинская Просветленный (40068) 13 лет назад
Правильно, и у меня в жизни самое главное успешная каръера и высокая зарплата
сашка дивнич Мастер (2208) 13 лет назад
На первом месте у меня здоровье,работа и семья.
Диана Мыслитель (7035) 13 лет назад
Добиться успеха в карьере и осуществить свои самые заветные мечты!