Вопрос подводникам про погружение и всплытие подводной лодки
Где хранится запас воздуха высокого давления
Как корпус выдерживает откачку воды? т. к в некоторых доках сказано, что происходит откачка воды за борт
а как известно бочки мнет и под обычным атмосферным давление, не то что адской нагрузкой внешней воды
так же сказано, что воздух из балластных цистерн при погружение, переходит в отсеки лодки.... вопрос как подводники не гибнут от резкого повышения давления в отсеках ?
И как устроены клапана? они электрические? гидравлические? пневматические ?
просто по мне, ток и вода как то не очень надежно
и набирает ли подлодка, во время всплытия воздух, в хранилище кислорода высокого давления, каким нибудь компрессором ?
Я не подводник, но запас сжатого воздуха хранится в баллонах или в цистерне на борту подлодки... Где же ему ещё храниться ?
Приколист. Воду из балластных цистерн не откачивают, она вытесняется давлением воздуха. Поэтому никакого разряжения в цистернах быть не может.
Тебе учебник по кораблестроению нужен. У лодки два корпуса - люди, механизмы, оружие и прочее - в прочном корпусе, это капсула с толщиной металла до 120мм (емнп, на каких-то заказах 180мм была). А наружный корпус обнесен легким - как дом сайдингом. И воздух/вода находятся между стеной дома и сайдингом, внутрь дома они не попадают. Даже если вдруг сайдинг погнет - да и хрен с ним!
Ложись спать, бухарик