
Загляни не пожалеешь!

Пользователь удален Профи (984), закрыт 13 лет назад


Оцени!!
Лучший ответ
Ser Гений (69410) 13 лет назад
Почувствовал себя молодым - МОЯ ОБЩАГА!!
Остальные ответы
OPTImistka Мастер (1756) 13 лет назад
ой! я уже пожалела! надеюсь така "краса" не у тя в квартире?
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
Надеюсь это не ваш тубзильник
Ясломалпробел Мастер (1985) 13 лет назад
нихуя, вот это засрано...прикольно
Катерина Колесникова Мастер (1466) 13 лет назад
кто-то явно поработал ЖОПОЙ!!!=)

Виктория Чихирева Мастер (1981) 13 лет назад
да ..мне да такой чистоты еще далеко...=)))и даже очень...
=) =( Мыслитель (7304) 13 лет назад
фу, какая гадость!
но спорим, эта комнатка отечественного производства?
Андрей Колесников Оракул (52643) 13 лет назад
В общаге в таких местах пара человек еще и живет!
Виталий Мудрец (18645) 13 лет назад
Это у тебя дома ? Прикольно
Пользователь удален Просветленный (48559) 13 лет назад
Откуда ты взял фотку моего сортира? А говорил не кому ..
последний самурай Мыслитель (6666) 13 лет назад
это теперь такой ремонт модно делать?
Пользователь удален Мыслитель (5818) 13 лет назад
ой!!!какой ужас!!!и это работает???этим люди пользуются?
Куколка Профи (755) 13 лет назад
сюдя по всему один уже не в рабочем сосоянии, но не пойму, что до этого два чела садались и глазели другна друга ГДЕ ПЕРЕГОРОДКА ТО???
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
а вот и ПОЖАЛЕЛА...брррр...
КорС Мастер (1607) 13 лет назад
скажи ещё что это кухня !