Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Ситилинке продали некачественный товар. Отменять ещё одну очередную закупку?

Модераторы Пидоры Просветленный (29992), на голосовании 3 года назад
Дело в том, что у меня сотрудник три дня заполнял спецификации на поставку товара в одной торговой сети. Заказ на 35 млн. В один день тот же сотрудник купил в одном из магазинов наушники. Они оказались неисправными. Теперь у меня большие сомнения, что в этой сети стоит делать заказ.
Дополнен 3 года назад
Я припоминаю, что лет пять назад закупали блоки питания. Из 5 из 30 вышли из строя в первые три года.
Голосование за лучший ответ
erza skarlet Ученик (204) 3 года назад
смотря, что за фирма наушников, у каждой фирмы есть свой процент брака, приведу в пример JBL - у них процент брака 0.32%
Модераторы ПидорыПросветленный (29992) 3 года назад
Я в них не разбираюсь. В 86 мне привёз товарищ наушники Yamaha. В 2010 поменял их на наушники audiotechnika. И внук мне подарил беспроводные Bose. А у сотрудника были Hyundai. Я обратил на это внимание, думал это ключ от машины, а это какая-то мелкая шкатулка для них.
erza skarletУченик (204) 3 года назад
в общем. есть шанс, что просто не повезло, но я бы больше там не заказывал.
Похожие вопросы