Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем преимущество глянцевых экранов от матовых?

ФермаКактусов Гений (55195), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (151327) 2 месяца назад
у меня сейчас на компе два монитора
один матовый второй глянцевый
глянцевый ярче, контрастнее сочнее-- короче картинка смотрится лучше
но он отражает света как зеркало
у матового - нет блика света но кристаллический эффект сильнее выражен
Остальные ответы
Марян Оракул (62601) 2 месяца назад
Они ярче считаются и не создают всяких эффектов кристаллизации
Sergio Ученик (5) 2 месяца назад
Глянцевые дисплеи более «яркие». У них более насыщенная, интенсивная и контрастная цветопередача; особенно глубокий черный цвет.
Evgeniy Hennadyevich Просветленный (26890) 2 месяца назад
ГЛЯНЦЕВЫЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ МАТОВЫМ ЛЕГКО
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (87996) 2 месяца назад
преимущество у матовых вообще то
Юра Кирюшин Мыслитель (7569) 2 месяца назад
Скорее наоборот))) Матовых от глянцевых. Матовый экран не даёт отражений лишних, что критично хоть для простого просмотра фильма, что для работы за монитором.
Блэк металист поневоле Просветленный (36719) 2 месяца назад
Никаких преймуществ, просто они дешевле и ставятся на дешовых ноутбуках
_ Искусственный Интеллект (107941) 2 месяца назад
Они четче - на матовых кристаллический эффект ужасный - но выбора нет - глянец только в ТВ и мобильных устройствах - в мониторах только у яблоко за огромные деньги
Василий Кабалевский Оракул (70558) 2 месяца назад
Смотреться можно если зеркала нет
ФермаКактусовГений (55195) 2 месяца назад
у всех телефонов уже давно есть передная камера ж
Василий Кабалевский Оракул (70558) ФермаКактусов, Не у всех.
Хатуль Мадан Оракул (51266) 2 месяца назад
хочешь матовый но глянцевый, плёнку не сдирай с нового ))))))))))))))))))))))))))))))))
.. Искусственный Интеллект (208704) 2 месяца назад
цвета насыщеннее. в остальном сплошные минусы по сравнению с матовыми. в глянцевых все отражается а это мешает