Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая у вас была в жизни самая интересная находка?

алекс вер Просветленный (30154), закрыт 13 лет назад
Клад или необычный предмет
Лучший ответ
Elya Goroshnikova Просветленный (45818) 13 лет назад
Раньше часто находила золотые украшения, но это было раньше. А летом мы нашли огромный старинный якорь, наполовину вросший в берег. Его вытащили водолазы. Теперь он лежит на площади у музея.
Остальные ответы
Trust_The_DJ Мыслитель (9327) 13 лет назад
сначала я нашла себя, потом свой талант, осталось применить все в деле... и найти еще