Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОЙ влюбиться хочу, сильно, страстно, взаимно!

яна Гуру (2745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1186) 13 лет назад
Хотят многие. Надеюсь у тебя это получиться
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491369) 13 лет назад
Да романтики ещё не перевелись. Это хорошо
Crystall Мастер (1788) 13 лет назад
Эээээ, мне б тоже хотелось так! Вообще-то все есть, кроме взаимно... Но и взаимность тоже когда-нибудь появится=))) А ты смотри, лучше быть одной, чем с кем попало... Не обращай свою любовь на первого попавшегося, может, он ее недостоин)
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
по-моему важнее все же быть любимым человеком.. )
влюбиться - это просто гормоны просят.. чувства молчат) поверь)
Источник: моск
Анастасия Мыслитель (8088) 13 лет назад
вот сильно и страстно - пожалуйста... а вот со взаимностью в наше время трудновато...
Яна Мастер (2420) 13 лет назад
и эт все а как же день дом дача и машина?
dau_2004 Просветленный (28583) 13 лет назад
В очередь милая, в очередь!!!:)))