Решение найдено:
Тут смесь вины Оператора, в частности Мегафона и производителя.
Проблема: 4G Мегафон в Москве работает на 3 частотах
LTE Band 7 (2600 МГц) используется только в городах.
LTE Band 3 (1800 МГц) имеет самый быстрый интернет в загородной местности.
LTE Band 20 (800 МГц) – низкая скорость, но самый большой радиус действия от базовой станции.
LTE Band 7 (2600 МГц) выдавал у меня в квартире до 190Мбит/с, а потом также переставал работать
Проблема в том, что S21+ не переходит автоматически на LTE Band 3 (1800 МГц), выдающегося стабильные ~50 Мбит/с
Как решить - принудительно, там где не работает LTE Band 7 (2600 МГц), включить LTE Band 3 (1800 МГц)
Как это сделать:
1) набрать в меню вызова *#0011# откроется сервисное меню, там выбрать симкарту с интернетом и посмотреть текущий канал, если в момент когда плохо работает 4G там указано: Band:7, сделать следующие действия ч
2) из play market установить приложение samsung band selection
3) запустить приложение
4) нажать кнопку LAUNCH BAND SELECTION
5) откроется меню NETWORK
6) выбрать пункт - Band Selection Mode
7) в верхнем левом углу нажать на кнопку с тремя вертикальным полосками, слева от слова NETWORK
8) в выехавшем слева окне выбрать пункт - Band Selection
9) в открывшемся списке выбрать пункт - LTE B3 (..НЕ выбирать пункт LTE B3 Preferred)
10) в правом верхнем углу нажать на бегунок - SELECTION
11) проверить в сервисном меню, зайдя в меню вызова *#0011#, частота Band:3
Проверить скорость на сайте
https://yandex.ru/internet/ скорость интернета, в Москве на Band 3 выдаёт ~50 Мбит/с по всей квартире.
При выходе из дома в приложении samsung band selection в меню Network Mode - поставить обратно Automatic
Суть проблемы в следующем, интернет работает некоторое время, потом внезапно пропадает, соединение есть, но идет только отправка пакетов, приема нету. Проблема решается при отключении 2-ой сим карты (билайн). Как это исправить?