Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легко ли быть учеником на Отвветах@mail.ru?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839460) 13 лет назад
Легко. У меня низшие ранги проскочили очень быстро.
Остальные ответы
Laavin Профи (626) 13 лет назад
Все мы когда-то были учениками в этой бренной жизни, сын мой! Флаг тебе в руки и электричку навстречу =)
Пользователь удален Оракул (77665) 13 лет назад
Самое главное что пока ты ученик то не зацыкливаешься на ответах ;) Еще нет зависимости.. которая приходит позже!