Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам фильм " Мортал Комбат" ?(2021)

Нитья Ученик (235), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Barbara Jelly Гений (81144) 3 месяца назад
Понравится только любителям игры, и тем кто фанатеет этой вселенной. Можно назвать этот фильм началом истории. Явно будет вторая часть. Мне понравилось, хотя и я большего ожидала. Это ты на фото? Я думала ты парень) Запуталась...
Лэй УлунПрофи (727) 3 месяца назад
когда своих слов нет, копипастим
НитьяУченик (235) 3 месяца назад
Дарова )
Barbara Jelly Гений (81144) И тебе привет)
Остальные ответы
Maks Оракул (52516) 3 месяца назад
полный бред :) с первой частью нечего не сравниться
Лёшка Липецкий Просветленный (20157) 3 месяца назад
ну такого рода фильмы и фильмами то не назовешь. это просто видеоряд для детей и все
블레이드 Искусственный Интеллект (145852) 3 месяца назад
Скучный и унылый большой трейлер к вселенной "Мортал Комбат") Старая дилогия гораздо лучше!
Barbara JellyГений (81144) 3 месяца назад
Фи =( Она устарела по спецэффектам же... Только на шутках фильм держится.
블레이드 Искусственный Интеллект (145852) Постановка и хореография драк в старых фильмах куда зрелищнее и динамичнее.
Дэрил ДиксонПросветленный (28726) 3 месяца назад
Только сюжетная линия Ханзо Хасаши зацепила, лично меня.
R. ⚔ Bright Оракул (60296) 3 месяца назад
На 6 из 10, первая половина смотрелась интересно, вторая половина не понравилась. Фильм 1995 года интереснее как по мне.
Алекс Райдер Просветленный (47413) 3 месяца назад
Хуже чем игра, но в целом понравилось.
Cherry Мастер (1684) 3 месяца назад
Понравился Скорпион. На этом всё
Манул Просветленный (31835) 3 месяца назад
Илья Бунин сказал, что фильм не очень, драки поставлены плохо, персонажи не прописаны. Я ему верю
Чужой.С Мыслитель (9104) 3 месяца назад
Мне только противостояние Скорпиона и Саб-Зиро понравилось. Ну и Кану прикольный. Хотя его шуток очень много. Я бы хотел видеть более мрачный фильм
Бэнни Мыслитель (7505) 3 месяца назад
Фильм хороший, воспоминание о детстве + ностальгия
Дэрил Диксон Просветленный (28726) 3 месяца назад
Так себе со старым не сравнить. Только сюжетная линия Ханзо Хасаши зацепила.
Nik0009 Ученик (111) 3 месяца назад
Я лично немного играл в мортал комбат, и не особый фанат игры, но фильм просто пушка, и знакомые герои, и сценарий огонь, те кто говорят что фильм не очень, просто завидуют, так так хейтеры этого фильма не смогут так хорошо сыграть