Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ходить в комп. клуб или купить ПК/ноут?

Рома Сергеев Знаток (284), закрыт 2 месяца назад
Хочу перейти на ПК-гейминг в ближайшее время.
Ноут - не уверен что на нем можно играть без вреда ноуту, даже игровому.
Пк - соберу через пару лет, как сьеду жить сам ( не хочу делить с братьями дома, одни проблемы от этого)
Комп. клуб - тратить 250тг в час, кажется я не буду чувствовать свою зп, если буду играть чаще чем раз в неделю. Может начаться ломка, ибо я за своей PS4 провожу весь вечер.
Может есть идеи, как быть?
Лучший ответ
Арсений Файзрахманов Мастер (1085) 2 месяца назад
покупай
Рома СергеевЗнаток (284) 2 месяца назад
Что покупать?
Арсений Файзрахманов Мастер (1085) Рома Сергеев, хз, но лучше пк
Остальные ответы
Чувырло Обыкновенное Мыслитель (5480) 2 месяца назад
Комп. клуб.. Чел, ты.. Вернул мой 2010.
ДжикeльПросветленный (31422) 2 месяца назад
Они до сих пор существуют, но цены там конские как понимаешь, а не 100 рублей за час
Чувырло Обыкновенное Мыслитель (5480) Джикeль, век живи.. Но всё равно я в них смысла не вижу в 2021 году.
Ct StОракул (84902) 2 месяца назад
В 2010-ом они ещё были распространены?
Чувырло Обыкновенное Мыслитель (5480) Ct St, думаю, тогда был уже их закат. Мы иногда заходили по фану с друзьями.
Абоба Абобович Знаток (442) 2 месяца назад
Ну смотри, пока ты будешь туда ходить деньги будут тратиться. И например если ты туда ходил год, то можно пк давно собрать
Костян Питерский Искусственный Интеллект (115864) 2 месяца назад
А если на работу устроится?!
Рома СергеевЗнаток (284) 2 месяца назад
Я и так работаю, вопрос в том, что выбрать в моей ситуации, живя с родителями
Абоба АбобовичЗнаток (442) 2 месяца назад
Зачем такое писать. Это же хобби. Или что по вашему надо только работать спать и спать?
Рома Сергеев Знаток (284) Абоба Абобович, я вас не понимаю. Я работаю, это вопроса не касается. Мне интересны советы других, как мне получить желаемое для моего хобби.
КировСкий Мастер (1755) 2 месяца назад
Сиди на соньке пока не купил ПК
Алексей Навальный Гений (87349) 2 месяца назад
У ПК нет будущего. Вам правильно пишут. Устройтесь интернет-троллем на ответы. сру. Один вопрос/ответ - 30 рублей. Прогижин обязан Вам предоставить ноут/ПК, ну а дальше за свой счет арендуете по онлайн подписке железо для игр и будете играть
Michael S Просветленный (21117) 2 месяца назад
Собирай комплектующие потихоньку . Или собери бюджетный с интегрированным в процессор графическим ядром . Потом апгрейд сделаешь, когда деньги появятся . А какой там апгрейд? Полноценная видеокарта и всё . От неё напрямую будет зависеть FPS в играх
Максим Петрович Гуру (2664) 2 месяца назад
Ну смотри, в комп клубе ты долго играть не сможешь, иначе будет много денег уходить. Зато не надо покупать компьютер, и в большинстве клубов игры итак уже установлены, поэтому за них тоже не надо переплачивать. Этот вариант подходит, если на компьютер накопить вообще не вариант (ну, типо деньги очень нужны на другие расходы, а поиграть иногда хочется).
Michael SПросветленный (21117) 2 месяца назад
Да и некомфортно в табуне с другими. Дома захотел : пожрать, посрать сходил, смело можно ронять крошки на клавиатуру, смачно запивая их кока-колой . А в клубе можно и заразу подхватить, ковид
Максим Петрович Гуру (2664) Michael S, ну, это да.