Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как гадать в Рождество?

Иван Гомзиков Ученик (5), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (868) 13 лет назад
ГАДАНИЕ НА ПЕТУХЕ.

В доме на половицу сыпали зерно, клали кусочек глины, наливали в блюдце воду, рядом ставили зеркало. Впускали петуха и следили за ним. Если он клевал зерно - быть девушке за богатым, если подходил к глине - не миновать беды, пил воду - муж окажется пьяницей, если же подходил к зеркалу - жених окажется беспутным гулякой.

ГАДАНИЕ НА МИСКЕ С ВОДОЙ

В Псковской губернии в блюдце или неглубокую миску наливали воду. Миску оставляли на красном крыльце на всю новогоднюю ночь. Утром разглядывали: лед вздыбился - год будет добрым, лед застыл - год будет спокойным, лед застыл волнами - будет и горе, и счастье; а если вода вымерзла лункой - год будет плохим.

ГАДАНИЕ НА ОХАПКЕ ДРОВ.

В Англии с наступлением темноты девушка отправлялась к поленнице и приносила домой охапку дров. Утром их пересчитывали: если число оказывалось четным, в наступающем году предстояло справить свадьбу, если нечетным - она откладывалось.

СИДЕНИЕ В РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ГОРНИЦЕ.

А вот как о будущей жене гадают парни в Норвегии. В рождественский сочельник гадающего запирают в темной комнате, завязав ему глаза косынкой. Поздно вечером его выводят и усаживают за стол, на котором стоят 3 чашки - с пивом, с молоком и с водой. Глаза гадающему развязывают и оставляют его одного. Молодой человек произносит заклинание, подобно русскому "Суженая-ряженая, покажись мне!" Через некоторое время раздается шорох и потрескивание, которое становится все громче. Дом начинает ходить ходуном, и даже двор бывает виден сквозь "пляшущие" бревна. Вскоре появляется и суженая. Она берет чашку, пьет из нее, а затем исчезает. Если девушка выпила пиво, значит семейная жизнь будет удачной, а в доме будет большой достаток. Если молоко - то достаток будет средним, а если воду - то молодым предстоит трудная жизнь.

ГАДАНИЕ НА ЯБЛОКАХ.

Так гадают в Чехии. После Рождественского ужина яблоки разрезают поперек, и если внутри оказывается правильная звездочка из косточек, грядущий год будет счастливым.

ГАДАНИЕ НА СВЕЧАХ В СКОРЛУПКАХ.

Некоторые любят пускать по воде зажженные свечи в скорлупках от грецких орехов. Если свечка не потонет, счастье на весь год обеспечено.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1189) 13 лет назад
Вы что вообще Дети мои? Не путайте Хрестьянство с язычеством.
Какие гадания, какие петухи.
Это же Рождество Господа нашего. Причем здесь языческие ретуалы. .
Где то Иисус учил в канонах Нового завета что гадать это правильно?
Ох и Грешники вы, знаете и осознано грешите.
Гадать нельзя Хретьянам -это Грех!!!
Пользователь удален Знаток (470) 13 лет назад
Для начала понять зачем гадать вообще... А может просто спросить себя и ответ прийдет?
Радуга Мыслитель (5774) 13 лет назад
Рождество-день рождения Иисуса Христа-Сына Божия! Праздник святой! Известно, что гадать-грех (см. Библию). Нельзя смешивать эти вещи! В этот день люди благодарят Бога за рождение Спасителя, а не гадают!
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Смотря чего Вы ищете:
если Вы хотите ввязаться в неприятности (которые могут оказаться серьезными, особенно если учесть то, что Вы хотите гадать в такой великий праздник) - любым доступным Вам способом,
а если Вам дорога Ваша жизнь и жизнь Ваших близкик - никак.

Бог, Чье слово всегда исполняется, не зря говорит: «… не ворожите и не гадайте (!)» (Лев.19:26),
«И вы не слушайте своих пророков и своих гадателей (!), потому что они пророчествуют вам ложь (намеренно или ненамеренно), чтобы вы погибли (!)» (Иер.27:9,10).
Вы не боитесь гадать в день, когда на земле родился Христос - Тот, кто и сказал эти слова?
Пользователь удален Мыслитель (5911) 13 лет назад
Рождество-родился Сын Божий. Гадать это грех, а тем более в церковные праздники. Самый лучший вариант, это Старый Новый год. Вот проверенное гадание на имя суженого. (Вставите женские имена) .

На бумажках пишишь все мужские имена которые знаешь. Ложишься спать, нискем не разговариваешь. Бумажки перемешав, ложишь под подушку. Утром проснувшись, нискем не разговаривая достаешь бумажку. Читаешь имя. Можешь вытянуть еще две. Жизнь большая, может не один раз выйдешь замуж. Но запомни очередность имен. Удачи.)
Незнакомка Искусственный Интеллект (131792) 13 лет назад
Гадание на рисовых зернах
Над банкой с рисом держат ладонью вниз левую руку и сосредоточившись, задают вслух вопрос. Затем берут из нее горстку риса и высыпают на расстеленную салфетку. Четное число зерен - положительный ответ. Нечетное - отрицательный.

Гадание по книге
На обложку закрытой книги кладут левую руку и задают вопрос. Затем открывают наугад и читают строку, начинающуюся под большим пальцем левой же руки.

Гадание на сновидение
Перед сном необходимо съесть что-то соленое, но не пить. Ложась спать, загадывают, говоря: "Суженый, ряженый, приди ко мне и напои меня! " Кто напоит - за того и замуж пойдете.

Гадание на луковицах
На луковицах пишут имена возможных претендентов на руку и сердце. Ставят их в воду. Которая луковица прорастет раньше - от имени того и ждите предложения о замужестве.

Гадание для замужних
В стакан наливают воду и на приготовленном заранее листке бумаги пишут имя любовницы мужа. Тут же должны быть приготовлены ложка соли и зажженная свеча. Соль из ложки бросают в стакан и тут же зажигают от свечи лист бумаги с именем соперницы. Ложкой быстро перемешивают соль со словами: "Если соль быстрей растает, то меня муж не оставит, а бумага догорит - их любовь перегорит". Затем смотрят: если соль растаяла, а бумага еще тлеет, значит, муж останется в конце концов с вами. Если же наоборот, то муж рано или поздно уйдет.

Гадание на телефоне
Задумать вопрос, мысленно сосредоточиться на нем. Глядя на телефон, вслух задать его. Если первый звонок будет от мужчины - ответ положительный. От женщины - отрицательный.

Гадание на светящихся окнах
Выйти на улицу вечером, когда уже хорошо стемнеет. Мысленно задать интересующий вопрос, повернувшись к дому спиной. Затем обернуться и сосчитать светящиеся окна. Четное число говорит о положительном ответе, нечетное - об отрицательном.

Гадание по охапке дров
Под Новый год, как девушки, так и парни в темноте берут охапку дров и несут их в комнату, чтобы счесть количество их; если получится четное число, то гадающий выйдет замуж или женится в этом году, если нечетное число - то останутся холостыми.

Гадание с кадкой на голове
Под Новый год девушки выходят во двор и одной из них надевают на голову кадку, затем поворачивают девушку несколько раз в разные стороны и велят ей идти. Если девушка пойдет к воротам, то в этом году выйдет замуж, если же в глубь двора, то останется в девушках.

Гадание на суженого по имени
На Святках девушка брала хлеб или пирог и вечером с ним выбегала на улицу и спрашивала первого проходящего мужчину, как его звать - в уверенности, что с таким именем будет муж. У этого простого гадания существовало множество различных вариантов - в разных губерниях, в разных деревнях спрашивали по-разному: с первым куском во рту, с блином на голове. Иногда спрашивали прохожего не "Как тебя зовут? ", а "Как зовут моего суженого? ". Кстати, окличкой занимались не только девушки, но и холостые парни.

Гадание рукавицей
С полки кидают вверх рукавицу: если она упадет кверху большим пальцем, это значит, что приедет тот, кого ждут; если же большой палец обращен книзу, то ожидаемый не приедет.

Гадание на ложках
В ночь на Новый год все члены семьи берут по ложке воды и выносят в холодное место, а поутру смотрят: у кого вода застыла с углублением, тот умрет, а у кого ровно или с бугорком -будет жить в наступающем году.

Гадание по поджиганию бумаги
Под Новый год в чашку наливают воды на половину ее глубины, а на края наклеивают бумажку со своей фамилией. В скорлупу грецкого ореха или к дощечке приклеивают зажженную свечу такого размера, чтобы пламя свечки могло поджечь бумажку, и пускают ее в воду. Если свеча подплывет к чьей-либо бумажке и подожжет ее, то желание гадающей исполнится; так же узнают свою судьбу, но только на край чашки, вокруг ее налепляют сплошь бумажки с разными надписями - как, например: "Умру в этом году", "Выйду ли замуж или женюсь ли", "Разбогатею ли" и т. п. -