ALiexpress. продавец заменил трек, и оба трека, возможно, левые. Указанный в заказе, кажись, идёт не туда. Что делать? +
Продавец долго не отправлял заказ, я ему написала, когда время для отправки уже было 1 день. Внезапно появился трек, сайты для отслеживания пишут, что доставка какой-то ''Flyt'', а не cainiao или china ems, как обычно. На следующий день продавец пишут, что он ошибся, и трек, который стоит в статусе заказа, не мой, и в сообщения кинул новый. Ошибочный трек неделю висел без отслеживания, а тот, что из сообщений, появился со статусом "посылка принята", и датой, на 4 дня раньше, чем я заказала! Решила проверить "неправильный" трек, он тоже начал отслеживаться, и по времени совпадает, то есть уже отправлено после того, как я заказала, и выглядит более правдоподобно. НО у меня несколько заказов, и все они пошли в консолидацию и уже идут одним треком, а этот поехал в другой город Китая, и страна получателя на сайтах для треков прочерк, а не РФ, как у всех других заказов.. что-то я боюсь, что по треку посылка идет тупо к другому китайцу, он ее получит, в итоге я не смогу открыть спор. Что делать? ( Ждать? Или можно открыть спор, но как доказать?
скрины спасут!!! открывай спор!!!!
Всегда сможете открыть спор. Покажете скриншот отслеживания, переписку с продавцом, и свой адрес. У меня один раз посылку отправили в соседний город и кто-то там ее получил. Деньги вернули.