Top.Mail.Ru
Ответы

ALiexpress. продавец заменил трек, и оба трека, возможно, левые. Указанный в заказе, кажись, идёт не туда. Что делать? +

Продавец долго не отправлял заказ, я ему написала, когда время для отправки уже было 1 день. Внезапно появился трек, сайты для отслеживания пишут, что доставка какой-то ''Flyt'', а не cainiao или china ems, как обычно. На следующий день продавец пишут, что он ошибся, и трек, который стоит в статусе заказа, не мой, и в сообщения кинул новый. Ошибочный трек неделю висел без отслеживания, а тот, что из сообщений, появился со статусом "посылка принята", и датой, на 4 дня раньше, чем я заказала! Решила проверить "неправильный" трек, он тоже начал отслеживаться, и по времени совпадает, то есть уже отправлено после того, как я заказала, и выглядит более правдоподобно. НО у меня несколько заказов, и все они пошли в консолидацию и уже идут одним треком, а этот поехал в другой город Китая, и страна получателя на сайтах для треков прочерк, а не РФ, как у всех других заказов.. что-то я боюсь, что по треку посылка идет тупо к другому китайцу, он ее получит, в итоге я не смогу открыть спор. Что делать? ( Ждать? Или можно открыть спор, но как доказать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

скрины спасут!!! открывай спор!!!!

Аватар пользователя
Мудрец

Всегда сможете открыть спор. Покажете скриншот отслеживания, переписку с продавцом, и свой адрес. У меня один раз посылку отправили в соседний город и кто-то там ее получил. Деньги вернули.