Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свастика - изображение галактики?

Alex Dan Просветленный (22480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 13 лет назад
Направление движение энергии, состоящей из четырех стихий.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (974) 13 лет назад
да, а так же таким образом закручивается тонкая энергия вдоль позвоночника человека
John Lock Мудрец (14813) 13 лет назад
Свастика - изображение, связанное с Богиней Лакшми.
профессор Феникс Мыслитель (7527) 13 лет назад
В символике Тевтонского ордена крестоносцев, в одном из изображений христианский крест имел загнутые направо концы, то есть свастику.