Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во рту у человека находится больше всего болезнетворных микробов...

Фантом Оракул (90567), закрыт 13 лет назад
Наверно именно поэтому иногда лучше молчать чем говорить?
Лучший ответ
Просто, как это. Мудрец (15823) 13 лет назад
Молчать полезнее не из-за наличия микробов, а из-за отсутствия ума!
Остальные ответы
Вакханка Гуру (3408) 13 лет назад
что за чушь! да во рту много микробов, но учёные доказали что 80% из них - совершенно безопасные, а оставшиеся 20 - есть у каждого..
и в этом случае лучше помолчать тебе..
Paul Boimer Просветленный (21198) 13 лет назад
но девушек это не останавливает...и они...всех своих микробов...на наше...самое дорогое богатство...
Заводилка Знаток (382) 13 лет назад
а причём тут молчать? а када до поцелуя дойдёт, будет ли тя волновать что у твоей партнёрши микробы во рту???
_annika _ Профи (870) 13 лет назад
ну... я думаю не только по этой причине.. .