Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Он просто друг... а что если я хочу больше?

Пользователь удален Знаток (253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексеев Никита Мастер (1023) 13 лет назад
не стесняй себя! а вдруг получится?!
Остальные ответы
Геля Не скажу Мастер (1846) 13 лет назад
так скажи ему об этом! А легче всего - напиши!
Алина Асеева Гуру (4543) 13 лет назад
значит не такой уж он для тебя друг! А если так и есть (что не друг) то что теряться, ВПЕРЕД! Покори его!
Сергей К Мудрец (17344) 13 лет назад
Попробуй намекнуть ему,
Crystall Мастер (1788) 13 лет назад
Ну и ничего...Я тоже много чего хочу. Но вот что-то не выходит. Дерзай, может, тебе повезет...Только...если что, то не будет ни любви, ни дружбы...Хотя, не знаю. Я вот дерзнула. Молчать не могу=)