Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил сетевой фильтр, попал под ливень

Vladnight Ученик (17), закрыт 2 месяца назад
Пока шёл, попал под ливень, минут 5 шёл до дома. Теперь вопрос, фильтр был в коробке толстой, коробка сама была мокрая сырая на лицевой стороне, а внутри, нет, сухо, в одном месте чутка сырость была, теперь думаю, вроде вода не попала через коробку. А если все-таки капля попала в дырку на сетевом фильтре куда подключать вилки. Если вода попала, то при подключении фильтра замкнет искра будет? Или я могу не увидеть этого
Лучший ответ
Tresher Оракул (91226) 2 месяца назад
да не боись - нет там ничего замыкающего.
Уже - нет.
Было лет 30 назад. Помните? Компы к батареям подключали-точнее вывод делали.
Это все пережитки-тех 90х.
Современные адаптеры работают по другому-но водой их лучше не поливать.
Оно работает-либо нет. Проще говоря.
Если работает-то и нехрен туда лезть. Китай ибо. Там ихние китайские предохранители стоят-вот чего вы точно не найдете на Али.
Ct StОракул (84902) 2 месяца назад
"Компы к батареям подключали-точнее вывод делали.
Это все пережитки-тех 90х."

Заземление - не пережиток, у тебя на корпусе ПК постоянно сидит половина сетевого напряжения - 100-120 вольт. Такова особенность конструкции блоков питания, вход у них через конденсаторы накинут на массу.
Tresher Оракул (91226) Ct St, спасибо кэп. Но у меня и сейчас - хоть комп и стоит возле батареи - он не заземлен-к ней. Смысл? Если уже нет тех ужасных перебоях в электричестве. Диоды меняются - не только в твоей мать плате - с годами. Но ровно также - и на электростанциях.
Ct StОракул (84902) 2 месяца назад
При чем тут закон да ещё и самокат?
Речь про компьютер шла и про потерю актуальности заземления, типа, тогда это было актуально, сейчас нет... но изменений-то ни каких не произошло.
Tresher Оракул (91226) Ct St, я в 90х провод от этой твоей заземления-крепил на батарею отопления.. Да-было дело. Но сейчас оно так? Я тебя спрашиваю - про сейчас. Тыже сейчас живешь - а не вчера-верно?
Остальные ответы
Сергей Черкашин Мудрец (11269) 2 месяца назад
Тута тока сушняк поможет . Но сперва нать горло смочить .
r Просветленный (24900) 2 месяца назад
Положи в сухое место. Дай подсохнуть и включай.
₪۞Alex Devil۞₪ Оракул (87996) 2 месяца назад
ничего не будет... но можешь феном на всякий случай просушить
Ct St Оракул (84902) 2 месяца назад
Да хоть ведро воды на него вылей... потрясешь немного и включать после этого можно.