Top.Mail.Ru
Ответы

Тяжело определиться с выбором работы, ощущение, что впутаюсь не туда и пожалею в дальнейшем...

Я еще студент, но планирую устроиться на работу по крайней мере на июль-август-сентябрь, а дальше либо пытаться совмещать с учебой (какие-то дни лекции полностью пропускать, какие-то посещать), либо увольняться, если с учебой очень туго будет. Есть несколько вариантов: 1 - компания, в которой у меня будет собеседование и тестирование в ближайшее время, 2 - компания "под боком", близко к дому и там удобное время работы, но туда еще не отсылал резюме.

Вся проблема в том, что компания, в которой скоро тестирование (знакомый сказал, что там нужны люди, поэтому я туда подал резюме), вызывает у меня какие-то внутренние сомнения и переживания. Во-первых, там надо общаться на иностранном языке (компания международная), начальство вообще не говорит по-русски, по некоторым отзывам зарубежных людей понял, что у них сложное время работы (по 16 часов в день, + возможно ночное время работы, а в требованиях вакансии написано, что надо соглашаться с начальством и подстраиваться под их запросы, в том числе по поводу рабочего времени) у меня присутствует страх, что я что-то там не пойму важное, а когда подпишу контракт о работе, то меня обманут (например, надо будет работать какое-то продолжительное время, иначе плати огромную компенсацию при увольнении). В общем, нет какого-то внутреннего доверия и расположения, к тому же компания как-бы крупная, там больше 20000 сотрудников по миру, но о ней совсем немного отзывов и они все очень разные и тяжело вообще понять, что там на самом деле творится. Добираться далековато, но можно. Зарплата относительно высокая, но это для меня не главное, намного важнее комфорт внутренний во время работы. Это офисная работа, там даже телефон на время работы надо закрывать в шкафчике и брать его в конце дня...