
Если кто-то облысел Сразу не пугайтесь Теперь расчесывать не надо Вы просто умывайтесь.

Татьяна Просветленный (35843), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (179016) 13 лет назад
я седею, сестра.
облысение - это медленный, но верный переход головы в задницу, как по форме, так и по содержанию так говорило в мои годы армянское радио
Остальные ответы
~Detk@~ Мастер (1577) 13 лет назад
а лучше салфеткой протирать или полировать,шлифовать.
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
А мне постоянно шампуня не хватает, измучился.
Виталий Мудрец (18645) 13 лет назад
Да и перхоти не будет, тоже +